Болт и гаечка раскатали шары в Чемпионате по боулингу среди рекламистов (ФОТО)

Сергей Собакин  |  Пятница , 26 февраля 2010, 13:00
В минувший четверг в боулинг-центре «Maximum» собрались лучшие рекламисты, пиарщики и маркетологи Харькова.
боулинг, караван, Advertising Bowling Cup

25 февраля на боулинговых дорожках центра встретились зубры харьковского рекламного бизнеса дабы посостязаться с коллегами в рамках Первого турнира по боулингу среди рекламистов. Как водится, к ним «примазались» и некоторые присутствовавшие на мероприятии журналисты.

Advertising Bowling Cup – было запланировано как уникальное мероприятие для практикующих маркетологов лидирующих компаний Харькова, представителей рекламных и PR агентств. Целью турнира ставилась организация площадки для диалога специалистов различных направлений маркетинга.

Как отметили организаторы, особенностью Advertising Bowling Cup сталосочетание деловой встречи и увлекательного соревнования по боулингу в неформальной обстановке. Мероприятие прошло в торгово-развлекательном центре «Караван».

Изначально пришедшие были разбиты на две команды – гаечек и болтиков, которые в свою очередь различались по цветам, фиолетовым и розовым. Участникам выдали соответствующую металлическую фурнитуру с повязанными на них ленточками.

Соревнования были разделены на два этапа: пока первая половина катала шары, вторая приняла участие в квесте (затем части команды поменялись местами).

Надо отметить, квест был поставлен весьма креативно. Задача была следующая: предстояло развернуть масштабную рекламную акцию по продвижению секретного товара на рынке. В первую очередь требовалось сочинить стихотворение и заданных рифмованных пар слов, и управившаяся первой команда на семь минут получала в свое распоряжение фотографа: нужно было предоставить в жюри фото секретного товара противника – удачи. И если члены одной команды увидели удачу в такой символике как бокал праздничного шампанского и забитый в лузу биллиардный шар, то их соперники презентовали фото обнаженного мужского седалища, покрытого царапинами.

Следующим заданием стало приобретение в том же торговом центре товаров, первые буквы названий которых составили бы слово «боулинг». Здесь почитатели мужских ягодиц немного «стратили» – не нашли буквы «у». Зато их оппоненты за время набега на торговые ряды разыскали… удобрения.

В ходе завершающей стадии команды креативили на бумаге и в пространстве. За считанные минуты были написаны история создания товара, логотип и рекламный слоган, а затем из пластилина вылеплен и сам товар.

Команда гаечек представила на суд жюри пластилиновый дартс с настоящим яблоком и вонзенным в него дротиком – «прямо в яблочко!», а болтики презентовали картонку, на которую была прилеплена лаконичная вертикальная колбаска. На вопрос ведущих, что это такое, болтики кратко ответствовали: «Ж#па! В смысле, гаечкам – ж#па».

По итогам подсчета очков выигравшими были объявлены болтики – 750:700, затем была награждена первая тройка лучших игроков в боулинг.
Учитывая несколько агрессивную рекламную кампанию болтиков, ведущий объявил: «С целью единения предлагаю участникам турнира соединиться и свинтить гаечки с болтиками».

Долго еще над дорожками для боулинга витали в воздухе язвительные комментарии победителей.

«Идите-ка сюда, сейчас мы вставим свои болтики в ваши розовые гаечки», – посмеивались призеры.

Фоторепортаж смотрите ЗДЕСЬ.