Известный дизайнер Дмитрий Карпов научит харьковчан делать деньги и быть счастливыми и опасными
В программе мастер-класса:
6 упражнений на творческое мышление,
11 упражнений по дизайну и коммуникациям,
4 упражнения по брендингу,
4 упражнения по презентации и анализу.
Когда: 15 мая 2010, суббота, начало в 11:00
Где: ул. Лермонтовская, 7, конференц-зал Marine Club
Длительность: 7 часов + кофебрейки + обеденный перерыв
Стоимость: обычный билет – 400 грн, студенческий – 300 грн (по предъявлению студенческого билета). Максимальное количество участников – 40 человек.
«Я не буду показывать слайды и не буду читать проповеди, не буду делиться опытом, только по конкретным вопросам и проектам. Я покажу самые эффективные упражнения по развитию ключевых дизайнерских навыков, – рассказывает о своем мастер-классе Дмитрий Карпов.
Крутость уже есть в каждом, она назревала в нас по жизни, она крепла и готовилась разорвать мир своей энергией…. Но кто-то сказал вам что так нельзя, что не поймут и что надо быть скромнее. Что делать? Брать и фигачить! Двадцать два упражнения по креативному мышлению, поиску решений и метафор в брендинге, дизайне упаковки, типографике, интерфейсам, рекламе, иллюстрации, интерактивному веб-дизайну, методам визуальных коммуникаций и индивидуальным конкурентным преимуществам. День, который связывает вместе приемы из различных областей дизайна, взрывает творческое восприятие, порождает настоящую агрессию и жажду достигать и желание превосходить конкурентов на рынке. Отбросьте скромность, заблуждения и навязанные стереотипы, в профессии нужны единицы, нужны победители, генераторы новых подходов, нужны разрушители старых схем коммуникаций, которые умеют говорить на языке дизайна, говорить уверенно, делать деньги и быть счастливыми и опасными».
Об авторе. Дмитрий Карпов в 2001 году получил гранд на образование в Великобритании, за успешные разработки методики обучения дизайну. Использовал возможность, для получения знаний в области мультимедийного и интерактивного дизайна.
Пять лет сотрудничал с Юрием Грымовым, получив огромный опыт креативной работы в рекламе, театре, кино, опыт организации командной работы в жесткой конкурентной среде.
Сотрудничает со Студией Артемия Лебедева, рисуя иллюстрации.
С 2004 года сотрудничает с тремя европейскими агентствами (Великобритания, Франция) как дизайнер, разрабатывает исследования визуальной культуры для клиентов ориентированных на рынок Восточной Европы.
Участвовал в арт-конференциях и фестивалях, несколько лет визуализировал фестиваль современной музыки Version Festival (Новая Зеландия).
Руководил студией графического дизайна и брендинга в Soldis Communications, добился успехов в построении новаторских методов управления проектами и модернизации компании. Как креативный директор, реализовал несколько успешных коммуникационных проектов развивая новый бизнес компании.
Автор популярных обучающих мероприятий «12х12» и тренингов «Интерактопус».
Подробнее о мастер-классе смотрите на сайте baggage.arriba.com.ua