Оболонь и Samsung – любимые бренды украинцев (Соцопрос)
Об этом свидетельствуют данные опроса компании MMR, проведенного при поддержке TNS.
В середине апреля 2010 года украинцам задавали вопрос: «Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/бренда Вам не хватало бы больше всего?» 4.3 процента опрошенных назвали «Оболонь», а Samsung выбрали 5.1 процента респондентов.
В пятерку национальных брендов также вошли кондитерская корпорация «Рошен» (3.3 процента), Ощадбанк (2.3 процента), производитель продуктов питания «Торчин» (2.3 процента) и «ПриватБанк» (также 2.3 процента).
Что касается зарубежных брендов, то помимо Samsung в пятерку попали Avon (3.9 процента), Nokia (3.9 процента), Oriflame (2.8 процента) и Adidas (2.5 процента).
В конце апреля на Украине опубликовали рейтинг самых дорогих местных брендов. «Оболонь» в этом рейтинге заняла только второе место (322 миллиона долларов), а первое место оказалось у Nemiroff (404 миллиона долларов).