Названы победители Всеукраинского студенческого конкурса PR-проектов «Золотой компас»
На этот раз форум был посвящен брендингу Киева, Харькова, Днепропетровска, Донецка и Одессы.
Генеральными партнерами конкурса выступили мобильный оператор life:), компания «Сандора», издательско-консалтинговая корпорация «Фактор», рекламное агентство «Адонис», корпорация «Бисквит-шоколад», PR-агентство «Kharkiv Leading Media.
Информационную поддержку оказал ИАЦ «Publicity» (г. Киев), ИА «Status Quo» (г. Харьков), ИАА «Приднипрвья» (г. Днепропетровск), компания «КОМПАСС Украина» (г. Харьков), интернет-группа «Дозоры» (г. Харьков).
В конкурсе приняли участие студенты 10 университетов из пяти крупнейших городов Украины.
Среди заданий, которые выполнили студенты - презентационный фильм о городе (в соответствии с ключевыми маркетинговыми характеристиками), разработка PR-проекта с указанием его целей, задач, целевой аудитории, использованных средств и анонсирующих материалов: новостной сюжет, написание пресс-релиза и статьи для печатного СМИ.
В составе жюри были ведущие специалисты в области public relations, среди которых Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR-агентства «PR-сервис» (г. Киев), Анна Личман - руководитель отдела связей с общественностью корпорации «АТБ »(г. Днепропетровск), Ангелина Солдатенко - директор Международного Института региональной прессы и информации (г. Харьков), Яков Рогалин - директор Донецкого благотворительного фонда «Доброта », Надежда Лубнина - руководитель отдела внешних связей мобильного оператора LIFE:) (г.Киев), Евгений Качалин - старший руководитель проектов The PBN Company (г. Киев), Елена Конопля - директор и главный редактор Информационного агентства «Status Quo» (г. Харьков), Владислав Романов - директор информационно-аналитического агентства «Приднепровье» (г. Днепропетровск) и другие известные специалисты.
Победителями конкурса стали студенты Киевского национального экономического университета имени В. Гетьмана, второе место между собой разделили команды Харьковского национального университета имени В. Каразина и Киевского национального торгово-экономического университета.
Третье место заняли студенты Национального технического университета «Харьковский политехнический институт».
Также были определены лучшие команды в пяти номинациях:
«Лучшая идея» - Харьковский национальный университет имени В. Каразина;
«Лучшая презентация» - Харьковский национальный университет имени В. Каразина;
«Лучший новостной сюжет» - студенты Донецкого национального университета;
«Лучшая статья» - студенты Харьковского национального экономического университета;
«Лучший пресс-релиз» - студенты Киевского национального торгово-экономического университета.
В индивидуальных номинациях победили: студент Киевского национального экономического университета Дмитрий Алексеев («Лучший ведущий пресс-конференции», «Лучшие ответы на вопросы») и студентка ХНУ имени В. Каразина Алина Синькова («Лучший доклад».
Члены жюри подчеркнули высокий уровень подготовки всех команд и пожелали вдохновения в овладении теоретических знаний и практических навыков.
Контакты для СМИ. Кононов Алексей Александрович - руководитель проекта, кандидат философских наук, доцент, руководитель пресс-центра ХНЭУ.
Тел. (057) 758-77-42, (050) 301-50-06
E-mail: kononov.olexiy @ meta.ua