Инопланетяне в мировом кино: как выглядят и чего хотят (ФОТО)

Сергей Кузнецов  |  Пятница , 3 декабря 2010, 16:29
Инопланетяне добрые и злые, страшные и не очень. Все виды, расцветки, характеры и цели инопланетных гостей.
Инопланетяне в мировом кино: как выглядят и чего хотят (ФОТО)

На самом деле уфологи не обладают никакой информацией о целях и задачах возможных гостей нашей планеты. Поэтому один из основных негласных вопросов уфологии по-прежнему: «Кто ОНИ и зачем приходят в наш мир?» Так что вопрос о корректности отображения пришельцев на экране скорее творческий, нежели моральный. Кино — это же искусство, которое может создавать различные образы, миры и представления о реальности. Да и «добрых» пришельцев на экране ничуть не меньше, чем «злых».

«Деревня проклятых» (Вульф Рилла, 1960)



На несколько часов население небольшой английской деревушки впадает в сон. Проснувшись, жители продолжают жить как обычно. Вот только некоторые женщины вдруг обнаруживают, что беременны, и рекордно быстро рожают одинаковых младенцев — белокурых и со светящимися глазами. Инопланетные детки растут не по дням, а по часам и вскоре превращаются в монстров. Перед родителями встает дилемма: убить или перевоспитать?

«ET. Инопланетянин» (Стивен Спилберг, 1982)



Обаяшка-инопланетянин: телом похожий на черепаху без панциря, а лицом — на Альберта Эйнштейна и мопса одновременно. На Землю прилетел с добрыми намерениями, злыднями на этот раз оказались люди. От участи подопытного кролика пришельца спасают дети.

«Хищник» (Джон МакТирнан, 1987)



Главная надежда и опора Земли 1980-х Арнольд Шварценеггер — против хитрых и опасных охотников: улыбается и гасит. Если бы не страстное желание инопланетных гостей превратить Шварценеггера в мишень, они, кстати, могли бы стать ему добрыми приятелями.

«Клоуны-убийцы из космоса» (Стивен Чиодо, 1988)



Двухметровые инопланетные клоуны (в цветных костюмах, с красными носами) приземляются в лесопарковой зоне заштатного американского городка и разбивают там шатер. Прилетели они сюда исключительно чтобы пожрать и запастить провизией впрок. Жрут они, собственно человечину: стреляют по жертве из розовой пушки — после чего та автоматически закатывается в кокон сладкой ваты. Ваты собрали прилично, несколько сотен катушек, но в финале земляне лавочку все-таки прикрыли, убив босса уровня — большого клоуна — точным выстрелом в нос.

«Марс атакует» (Тим Бартон, 1996)



Маленькие и злобные, как Крошка Цахес, зеленые мозгоносы бегают по Земле-матушке с лазерами и проводят адские опыты по пересадке голов. Человечество спасается лишь благодаря навязчивой мелодии из радиоприемника.

«Симпсоны» (эпизод «Территория ужаса VII», 1996)



«Космические Пришельцы! Не ешьте меня. У меня жена, дети. Съешьте их!» — кричал глава желтого семейства Гомер двум инопланетянам Кэнгу и Кодосу, прилетевшим на Землю, чтобы захватить человечество. Съесть они никого не съели, но поработить — поработили: вселившись в тела кандидатов на пост президента США Билла Клинтона и Боба Доула.

«Люди в черном» (Барри Зонненфельд, 1997)



Инопланетяне среди нас, просто они замаскированы под людей. Жуки, Червяки, Тараканы — вся палитра характеров. Главный злодей — огромный таракан: и по внешнему облику, и по состоянию души.

«Факультет» (Роберт Родригес, 1998)



Инопланетянин в виде огромного осьминогоподобного монстра, как это часто бывает, вселяется в красивое женское тело и растворяется в толпе школьников. Одного за другим он «обращает» в монстров — сначала учителей, а затем и школьников. Спасаются лишь те, кто не брезгуют наркотиками — те работают как противоядие: в общем, в чистом виде совмещение приятного с полезным.

«Знаки» (М. Найт Шьямалан, 2002)



Длиннорукие, сутулые и выпускающие из запястий ядовитый газ инопланетяне не щадят ни детей, ни стариков. Мотивы их неизвестны, но, судя по финалу, — они прилетали только для того, чтобы убедить героя Мела Гибсона вновь поверить в Бога.

«Война миров» (Стивен Спилберг, 2005)



Чего не жилось этим высокоразвитым инопланетянам, что они вдруг решили уничтожить всю Землю целиком? Жили бы себе и дальше, делая все новые открытия, до которых людям еще шагать и шагать. Теперь несчастному человечеству приходится спасаться от нашествия огромных машин, управляемых невидимой злобной силой.

«Трасформеры» (Майкл Бэй, 2007)



Роботов-инопланетян заносит на Землю по воле случая. Воюя между собой, две расы механических громил и не собирались трогать человеческую цивилизацию, но бестолковые людишки некстати подвернулись им под руку. И — да, если бы не земляне, не видать «хорошим» пришельцам победы. 

По материалам saltt.ru