«Двадцатый Век Фокс» понес потери
Со своими партнерами и ближайшими друзьями он стоял у истоков возрождения индустрии кино на постсоветском пространстве. Благодаря Хансу-Бодо и тогда еще немногочисленным его соратникам достоянием русской публики стали лучшие образцы международного кинематографа. Благодаря, в том числе, его самоотверженной работе, зритель вернулся в кинотеатры.
Все последующие годы Ханс-Бодо был лидером в своей индустрии, яркой и уважаемой личностью, безусловным авторитетом, ко мнению которого всегда прислушивались коллеги и партнеры, а сотрудники компании, которой он руководил долгие годы, считали его главой большой и дружной семьи. Ханс-Бодо продолжал трудиться до последних дней своей жизни, всегда оставаясь на связи с коллегами, партнерами, руководя компанией и принимая активное участие в ее работе.

Ханс-Бодо был исключительно добрым и мудрым человеком. Он обладал веселым заводным характером и тончайшим чувством юмора. Его добросердечность и глубочайшая порядочность влюбляли в него собеседников и партнеров, многие из которых становились его друзьями.
Будучи убежденным славянофилом, он обожал все, что связано с Россией и Украиной. Он любил российский фольклор, спорт, активный отдых, был горячим футбольным болельщиком, увлекался историей, в которой разбирался блестяще. И вся его жизнь была неразрывно связана с культурой, искусством и кино.
Ханс-Бодо был заботливым семьянином, трепетным и глубоко любящим отцом, мужем, братом и сыном.
Ханс-Бодо будет похоронен на родине, в Берлине.
Напомним, Ханс-Бодо родился 25 августа 1950 года в городке Халле недалеко от Берлина в большой и дружной семье. В начале 80-х, по окончании университета, приехал в СССР из ГДР в составе интернационального студенческого отряда. Весь его дальнейший жизненный путь был тесным образом связан с Россией, в которую до последней секунды он был невероятно влюблен, и с искусством кино, без которого он себя не мыслил.