Кинобагаж показал лучшее за полгода и ушел на каникулы

Максим Заселян подобрал рекламу за прошедшие полгода. Здесь были и лучшие ролики с прошлых Кинобагажей.
И работа российского рекламного агентства «Восход», которая на последнем Каннском фестивале рекламы взяла сразу 7 Львов. Макс рассказал, что это самое награждаемое рекламное агентство СНГ, но то, что оно возьмет сразу 7 наград – никто не предполагал.
И даже рекламу украинского производства.
Заселян показал и мотивационные ролики, и трогательные, и смешные, и бредовые, и вирусные, и постановочные. Такая разноплановая подборка показывает всю палитру рекламного мира, говорит о том, что фантазии рекламистов нет предела.
Как обычно, вечер проходил в дружеской, непринужденной, веселой обстановке. Здесь давно все друзья и родные. Ну, а те, кто пришел впервые, стал по праву членом одной большой рекламолюбящей семьей.
За полугодичное регулярное посещение показов заметила, что если изначально была равнодушна к рекламе, то спустя время поняла, что реклама бывает не только «шлаковой», но и практически гениальной. Это сложное искусство, заниматься которым удостоены самые интересные, неординарные и духовно богатые люди. Хорошая реклама создается не просто, чтобы продать продукт, в ней выражают целую философию жизни. Иногда реклама «говорит» смешно и незамысловато, а бывает жестоко и жутковато, или до слез трогательно, но, обязательно, правдиво и честно.
Два часа в Pintagone за просмотром рекламы прошли незаметно и легко. Но хотелось бы больше интересных фактов о той или иной рекламе, не хватает дискуссий, вовлечения аудитории. Также, судя по фотоматериалу в соцсетях, раньше ведущие готовились тематически к каждому Кинобагажу и придумывали свои фишки, которых сейчас, почему-то нет.
Возможно, ребята готовят что-то особенное к следующему сезону. Посмотрим!
Следующий Кинобагаж будет уже предположительно в конце августа. Это будет особенный, праздничный вечер – Кинобагажу исполняется три годика! Готовьте подарки, кинобагажники!