Как Кинобагаж отметил свое трехлетие
28 августа в клубе «Pintagon» проект «Кинобагаж» харьковского рекламного агентства «Arriba!» отметил свое трехлетие.
Вход в этот вечер был бесплатным при наличии подарка именинникам. Друзья и гости принесли много алкоголя, сладостей, кексы домашнего приготовления, авторские книги и даже плакат с песней на матерном языке. Но самым оригинальным и запоминающимся стал музыкальный подарок двух девушек. Они написали песню на испанском о прошлогоднем путешествии автостопом из Москвы в Гавану двух ведущих Кинобагажа – Максима Заселяна и Макса Бурцева.
«Песня о том, как два парня поехали в чужую страну. И как в пути у них зарождаются чувства…», – перевели девушки по просьбе ведущих. Но на этом Макс Бурцев их прервал, рассмеялся и сказал, что подозревал о чем-то таком в поездке.
Праздничный «Кинобагаж» собрал самую интересную рекламу за последние 2-3 месяца. Ни один ролик не был замечен в ранних «выпусках».
Ребята признались, что сейчас они заморочились над тем, как разнообразить, а может, и совсем видоизменить свой проект. По их словам, им хочется уже чего-то большего и с еще более выраженной, если можно так сказать, образовательной целью. Неизменным только останется дружеская неформальная атмосфера, которая царит в Pintagon’е во время показов. Свои отзывы о том, каким публика хочет видеть любимый Кинобагаж, можете оставить и вы на страничке во Вконтакте.
Кинобагаж уже три года меняет отношение к рекламе как простых обывателей, так и, хочется верить, самых закоренелых скептиков. За это время многие узнали, что мир рекламы очень многогранный и выполняет не только поставленные задачи, но и воспитывает, смешит, удивляет, иногда вызывает грусть и слезинки, а еще показывает весь маразм человечества и заряжает хорошим настроением!