Харьковчанам покажут лучшую рекламу года

Фестиваль рекламы «Каннские львы» считается самым авторитетным и самым главным фестивалем рекламщиков во всем мире. Ежегодно он проходит в Каннах в третью неделю июня. В этом году летом прошел юбилейный, 60-ый Каннский фестиваль рекламы. Награда «Золотой Лев» (Gold Lion) присуждается лучшему участнику в категории. А всего категорий немало: от радио-рекламы до дизайна, от социальной рекламы до музыкального оформления. Судейство осуществляет жюри, состоящее из творческих директоров рекламных агентств всего мира.
Лучшие ролики 60-го Каннского Фестиваля Рекламы, который проходил в июне 2013 года, смогут увидеть и обсудить харьковчане. На Каннском Кинобагаже #48. Кстати, в 2013 году Россия привезла рекордное количество львов с фестиваля. Целых 7 статуэток получили ребята из агентства «Восход».
18 сентября в клубе «Пинтагон» харьковчанам покажут лучшие из лучших работ фестиваля. В программу Каннского Кинобагажа вошли самые зубастые работы Каннского Фестиваля Рекламы 2013.
Начало: 18 сентября в 19:00. Вход: 35 гривен.