Представлен туристический логотип Харькова

Павел Козаченко  |  Понедельник , 11 апреля 2011, 14:16
Компания J.I.Z. создала логотип Харькова, который будет использоваться во всех мероприятиях, связанных с развитием туристической отрасли.

Об этом 11 апреля во время пресс-конференции сообщил замдиректора Департамента международных отношений Харьковского горсовета Алексей Поникаровский.

По словам Поникаровского, компания-разработчик логотипа является официальным партнером Европейской футбольной ассоциации (УЕФА) по вопросам, которые связаны с развитием туристической инфраструктуры в городах, которые будут принимать матчи Евро-2012.

Впервые туристический логотип Харькова использовали в марте на международной выставке в Германии.

Поникаровский отметил, что зеленый цвет, который есть на логотипе, характерен как для города, так и для области.

Девизом бренда стала фраза: «Kharkov - smart city» (Харьков- умный город). При этом каждую букву слова S.M.A.R.T. можно расшифровать: социальный, современный, город искусства, город исследования и туристический город.

«Во время презентации бренда в Германии, слова девиза обыгрывались в стихотворной форме», - отметил Поникаровский.

Теперь этот логотип будут использовать во время проведения всех туристических мероприятий как в Харькове, так и в Украине.

Напомним, четвертый Туристический форум "Харьков: партнерство в туризме" пройдет в Харькове 15-16 апреля.