Как с помощью медовухи формировали имидж Харькова в Германии

Павел Козаченко  |  Понедельник , 11 апреля 2011, 13:01
Харьковский стенд был представлен на крупнейшей международной туристической выставке ITB, которая проходила в марте в Германии.

 Об этом 11 апреля на пресс-конференции сообщил заместитель директора Департамента международных отношений Харьковского горсовета Алексей Поникаровский.

Харьковский стенд принимал участие в выставке в рамках всеукраинского стенда, который занял шестое место. Кроме того, по мнению организаторов, харьковский стенд был самым креативным из украинских городов

Как рассказала заместитель начальника отдела международных проектов и туризма Харьковского горсовета Юлия Заховаева организаторы стенда действительно подошли креативно и показали, что Харьков не только современный мегаполис, но и город, который ценит свою историю.

«У нас был специальный стенд в козацком стиле. Был козак. Был бочонок с медовухой. При этом козак рассказывал легенду, что медовуха – это легендарный для Харькова напиток, который пили козаки, и он им придавал сил», - отметила Заховаева.

По ее словам, участники выставки не только интересовались напитком, но и просили устроить инфо-тур и познакомить с производителем.

Также на стенде была представлена продукция Харьквоских производителей: бисквитной фабрики, Харьковского мясокомбината и завода «Прайм».

Напомним, также на пресс-кнференции рассказали, какой город станет новым побратимом Харькова.