Компания Microsoft занялась выпуском… вина

Понедельник , 24 сентября 2007, 09:28
Воодушевлять сотрудников – такая цель у кампании Blue Monster, которая проходит в Microsoft на протяжении нескольких месяцев.

Один из ее слоганов - Microsoft: Change the world or go home (измени мир или убирайся домой), все остальные звучат примерно также – кто-то говорит кому-то что нужно или изменить мир, или… Варианты бывают самые разные.

В отношении слоганов Microsoft проявляет гибкость – каждый может выбрать себе собственный. Логотип кампании – синий монстр. Именно он, по словам сотрудников, отражает то, что «они сделали, то, что они делают сейчас и то, что они собираются делать в будущем». Об этом пишет один из них – Чарли Киндел в своем блоге, отвечая на вопрос, почему он все еще работает в Microsoft.

«Я даже не могу вообразить другого места, где у меня была бы лучшая возможность изменить мир», - пишет Киндел.

Новым этапом воодушевления сотрудников – стал выпуск собственного белого вина с голубым монстром. Кроме необычной этикетки и «производителя» особенность вина состоит в том, что купить его нельзя. Приобщиться к продукту можно только через серию мероприятий, которые спонсирует Microsoft.

// Настоящий дозор (по материалам официальной рассылки BrandNews)