3G туризм: как скоростной интернет меняет жизнь путешественника
Сегодня мы поговорим о том, почему появление 3G преобразило индустрию путешествий.
Путешественник, выбирая страну и город, которую он хотел бы посетить, обращает внимание на разные факторы: степень развития инфраструктуры, наличие достопримечательностей, удобство объектов размещения. А на сегодняшний день одним из них стало наличие качественного интернет-соединения. При этом WiFi устраивает далеко не всех путешественников, потому как зачастую интернет нужен не только возле точки доступа, а его качество должно быть значительно выше.
Итак, по этому параметру, Украина до последнего времени выглядела для туристической публики довольно непривлекательно. В прошлом году национальный телеком-оператор Киевстар развернул сеть в более чем 500 населенных пунктах Украины. Скоростным соединением могут пользоваться туристы, посещающие самые популярные туристические центры Украины – Киев, Одесса, Львов, Каменец-Подольский, Черновцы.
Показательно, что этим летом наиболее активное использование широкополосного мобильного интернета как раз наблюдалось на пляжных курортах Одесской и Николаевской области.
Зачастую во время поездки путешественник теряет свой гаджет, «звездный оператор» нашел решение этой проблемы. Как сообщила редакции «Восточного Дозора» Наталья Дадиверина, региональный менеджер по связям с общественностью Центрального региона, «Киевстар» предложил своим клиентам услугу «Мобильная безопасность», которая позволяет находить и возвращать абонентам потерянные телефоны, а также блокировать доступ к личной информации. За это время услугу подключили более 70 тысяч абонентов. Почти 50% утерянных телефонов и смартфонов были возвращены счастливым владельцам. Как уточнила Наталья Дадиверина, - статистика работы услуги «Мобильная безопасность» показывает, что наиболее часто теряют мобильные телефоны абоненты в г.Киев и Киевской области – это 48% всех случаев и 34% – Львов и область, а харьковчане заняли почетное третье место с показателем - 8%.
Также абонентам пригодилась возможность дистанционно блокировать информацию на пропавшем телефоне.«Информация, которая находилась в телефоне, была для меня намного важнее, чем сам девайс. Там были все бухгалтерские отчеты моего предприятия, все пароли к банковским картам и все важные документы. К счастью, я смог все оперативно заблокировать через личный кабинет на сайте услуги», - прокомментировал предприниматель Василий Фефилин.
Подключение услуги «Мобильная безопасность» – это, с одной стороны, повышение вероятности возврата устройства в случае потери, а с другой – обеспечение безопасности данных, хранящихся на нем. Ежедневно сервис подключают сотни абонентов. Только за декабрь 2015 года их число увеличилось более чем на 9 тысяч. Киевстар предоставляет сервис «Мобильная безопасность» совместно с международной компанией mySafety. Детальнее об услуге на сайте.
Что касается непосредственно турбизнеса, на сегодняшний день это глобальный цифровой организм, в котором переплелись деятельность авиакомпаний, гостиничных цепочек, туристических операторов.
В интернете покупаются билеты, бронируются номера гостиниц, заказываются экскурсии. Только имея постоянный доступ к быстрому интернету, операторы могут качественно обслуживать клиентов.
Напомним, что в рамках нашего спецпроекта «Якісний 3G», который реализуется благодаря поддержке крупнейшего отечественного оператора мобильной связи Киевстар, мы уже рассказали нашим читателям о том, почему так актуален сейчас 3G для Украины. Мы поговорили о возможностях использования мобильных денег, выяснили, на что украинцы тратят трафик 3G, а также объяснили, в чем отличие 3G стандартов и сообщили, что харьковчане уже совсем скоро смогут воспользоваться качественным 3G-интернетом от «Киевстар».