«Вкалывают роботы»: в японском отеле не осталось человеческого персонала

Понедельник , 23 ноября 2015, 13:30
Первый с мире отель с роботами вместо человеческого персонала открылся 17 июля в японском городе Сасебо.
«Вкалывают роботы»: в японском отеле не осталось человеческого персонала

На респешене «Странного отеля» (Henn na Hotel) посетителей будут встречать два «сотрудника»: говорящий на японском робот в виде женщины и говорящий на английском робот в виде динозавра, передают иностранные СМИ.

«Если желаете зарегистрироваться, нажмите один», — говорят роботы, после чего посетитель должен нажать кнопку на стойке и ввести информацию о себе на экране.

Доставкой багажа в номер займется механизированная тележка. Вместо электронных ключей задействована система распознавания лиц. Роботы запоминают клиентов еще во время регистрации. В лобби можно воспользоваться услугой «роботокамера хранения»: большая роботорука достает ящик, где можно оставить свой предмет.

Хозяин отеля надеется, что замена людей на роботов позволит снизить расходы на зарплаты и, как следствие, снизить цены на номера.

«Я хотел подчеркнуть инновации. А также сделать что-то с постоянно растущими ценами на отели», — пояснил хозяин Хидео Савада.

Консьерж, похожий на куклу без волос, обеспечит гостей завтраком и расскажет о доступных развлечениях. Однако вызвать такси придется самому клиенту- роботу эта функция пока не подвластна. Другой робот занимается обслуживанием комнат и доставляет в номер напитки. Закуски в лобби гостям предлагает отведать дрон.

В номере к услугам клиентов есть маленький робот в форме тюльпана. Он способен отвечать на простые вопросы о времени или погоде, а также включать/выключать свет в комнате. Настенных выключателей нет.

Человеку доверили лишь охранять помещение отеля. За камерами наблюдения следят одушевленные охранники.

Цены за ночь в атмосфере гостеприимства, создаваемой роботами, придется выложить от 73 долларов (9000 йен).

ИСТОЧНИК: Новости yahoo