Мобильные деньги «Киевстар» теперь можно снимать в отделениях «Новой почты»
В рамках проекта "Восточного дозора", который реализуется при поддержке оператора мобильной связи Киевстар "Якісний 3G" мы уже рассказали о том, в чем отличие 3G от других видов связи, посоветовали, как выбрать 3G смартфон в Украине. Сегодня мы поговорим о полезных сервисных решениях, которыми давно пользуются абоненты в других странах.
Оператор, у которого, по данным ассоциации GSM, самая стабильная абонбаза в мире, предоставил своим абонентам еще одно удобное сервисное решение. Так, с 14 сентября 2015 года припейд-абоненты оператора Киевстар теперь могут переводить денежные средства со своего мобильного счета своим близким для получения наличных денег в отделениях Новой Почты. На весь процесс – от заказа до получения средств – нужно около 5 минут. Получить наличные в отделениях Новой Почты, можно перечислив средства со своего мобильного счета. Для перевода средств с мобильного счета абоненту понадобится только его мобильный телефон.
В случае, если у вас подключен 3G, «мобильный кошелек» будет с вами вообще круглосуточно. Инициировать проведение платежа абонент может на специальном сайте: https://money.kyivstar.ua
Абоненты могут платить за товары и услуги своими мобильными деньгами при помощи голосового доступа, текстовых сообщений или Интернета. И одним из главных технических моментов в этом случае как раз становится качественный скоростной интернет. Ведь именно он позволяет владельцу мобильного телефона, желающему воспользоваться этой услугой, быстро и беспрепятственно в любой точке города, да и не только быстро получитьполучить и бес сбоев осуществить транзакцию.
Эксперты утверждают, частичное объединение электронного кошелька и мобильного счета может привести к их полному слиянию в будущем, когда пользователями скоростного интернета станут большинство украинцев. Тут и выходит на первый план доверие абонента своему мобильному оператору: вряд ли вы свои деньги передадите через первого встречного, так и с подобными услугами.
Из украинских компаний «Киевстар» имеет самую стабильную абонбазу. Индекс ежемесячного оттока абонентов «Киевстар» не превышает 1,6%, - данные по замерам регулярно сообщает пресс-служба компании. Впрочем, это лучший показатель не только в нашей стране, но и во всем мире.
На сегодняшний день «Киевстар» обслуживает крупнейшую абонентскую базу в Украине – более 26 млн клиентов. Согласно опросам абонентов, которые звонили в информационно-справочный центр во 2 квартале 2015 г., клиенты оценили качество обслуживания, простоту и удобство предложений Киевстар на 4,71 по пятибалльной шкале. Результаты по итогам 3 квартала можно будет получить уже совсем скоро. Именно благодаря высокому качеству предоставляемых услуг «Киевстару» удается быть самым стабильным оператором в мире. На втором месте В МИРЕ среди операторов припейда по стабильности абонбазы находится итальянская компания «TIM» (Италия), их индекс оттока составил 1,83%.
В следующем материале нашего проекта "Якісний 3G" мы расскажем о том, как использовать скоростной интернет в авто. Следите за нашим спецпроектом и получайте полезную информацию о технологиях 3G.