«Розовый микрофон». Девчонки, за вас голосуют!!! (ФОТО)

Александр Гурьев  |  Среда , 11 ноября 2009, 05:04
Скандально-ироничный конкурс «Розовый микрофон», стартовавший в караоке-клубе МАФИЯ в ТРК «Украина», прошел при медийной поддержке телеканала Р1 и медиа-группы «Городской Дозор».

Заметим, что по ходу он успел сепарироваться на скандальный и ироничный. Противоборствующие стороны за редким исключением попросту пикировались друг с другом. Результат «гражданской войны» внутри жюри не замедлил сказаться на участницах. Но, собственно, лирику побоку. Факты в студию.

В «Розовом микрофоне» участвовали 10 девушек модельной внешности. Судят их далеко не модельные, но известные мужчины, да и просто мачо земли украинской: Олег Орлов, Гера, Роман Пятковка, Филипп Вартан Мелькиседек и другие). Одна оценка ставится за внешний вид, артистизм, сексапильность, харизму. Отдельная – и самая болезненная – за вокал. В конце каждого тура выбывает лишь одна участница, которую может вернуться в проект посредством интернет-голосования.

Призовой фонд – мечта любой девушки: победительница получает золотые часы, приз за второе место – золотая подвеска, третье место – тур за границу на двоих.

Сразу скажу, что лично мои комменты будут приправляться впечатлениями коллеги (назовем его Z.), который это действо снимал «хомяком» и фотоаппаратом одновременно, а также успел пообщаться с конкурсантками в неофициальной обстановке. Выдержки из его эмоциональной речи будут резюмировать мой официоз.

Теперь – по два слова о каждой. Что и сказать: каждая девчонка старалась поразить судей чем могла. Ну, и теперь о том, ЧЕМ именно она могла (смогла?).

№1. Анастасия Федотова вылетела в первом же туре, невзирая на уверенность, «что я самая яркая и индивидуальная». Заявила, что бесподобно стреляет глазками, тут же подтвердила это, но, тем не менее… увы и ах.

Z. – «Классическая отличница, сексуальной свободе которой мешают вырваться наружу пуританское воспитание родителей католиков-ортодоксов. Особо хочется отметить то самообладание, с которым она держалась после вылета».

№ 2. Диана Гордиенко. С удовольствием заменила бы Светлану Лободу, но, по мнению главы жюри, заменить не смогла.

Z. – «Гениальная «чуйка» камеры: не успеешь со спины поймать ее в кадр – а она уже тут как тут – лицом, улыбка в 32 единицы-мечты дантиста и обязательное подмигивание, вызывающее стойкую эр... хотел сказать, душевное томление. Обаятельно, спору нет, но смахивает на микс рекламных роликов Бленд-а-меда, туши для ресниц и версии Фотошопа CS 3».

№ 3. Дарья Линькова. На эстраде хотела бы заменить Тину Кароль, «так как певица сейчас не в форме», – считает участница.

Z. – «Впечатлила непростительной длиной своего топика, который – в силу, видимо, многократных стирок и рукоприкладских вытягиваний, был растянут аж до южного мыса os pubis, чем вызвал невиданный ажиотаж в президиуме, члены которого, собственно, длину этого топика только и обсуждали».

№ 4. Марина Кабацкая. На ночь девушка поглощает много пирожных – для поддержания форм, которые, тем не менее, ее платьем аж никак не поддерживались.

Z. – «Не повелась на провокации членов жюри, которые предлагали петь, не поднимаясь с пола, на котором Марина растеклась в начале номера, не прятать «трепетную грудь», то и дело вылетающую из декольте на встречу со страждущими ценителями. Последними пассами отыграла себе право быть вечной опозданткой (на конкурс явилась буквально за 10 минут до собственного выхода). Resume: артистично, эротично, непрофессионально, но эмоционально».

№ 5. Натали Клубничная. Жертва шпилек. Поет везде: на улице, работе, душе и даже во сне. Своим продюсером подхалимски называет Олега Орлова.

Z. – «Девочка мечтает потеснить на украинской сцене Гайтану. Теснить оную, судя по всему, собирается своей великолепной попкой, которой виртуозно умеет совершать вращательно-фрикционные движения – только успевай следить за дискретными перемещениями алых хвостиков-оборочек на юбке. Потрясла всех, приподняв и совершив при помощи рук вращательные движения своими выдающимися фрагментами грудной клетки. Минус: черную лямку бюстгальтера поперек точеной спинки над алым платьем не смогла нивелировать даже эротичная татуировка на правой лопатке».

№ 6. Юлия Суббота. Считает розовый цвет символом чистоты, невинности и наивности. Не отказалась бы от Лихуты в качестве продюсера.

Z. – «Репертуар, сорри, подкачал – ИМХО, немножко не твой формат. Но твои ножки затмили все… К слову, твое обаяние может конкурировать даже с твоими ножками. НО! Без «но!» не могу – слишком все серьезно, прямо как на взрослом Йеуровидении. Вполне допускаю, что эту ноту мегапрофессионального критицизма внес в конкурс Фил».

№ 7. Наталия Щербак. Для нее розовый цвет – олицетворение Пэрис Хилтон. На эстраде, считает Наталья, она должна быть вместо группы NIKITA: их следует «приземлить».

Z. – «Она поставила своей задачей приблизить групппу Nikita к крестьянско-лолитовскому этносу. Nikita ее стараниями таки была нивелирована до уровня девчонки living-next-door-girl с педофилическими моментами совершенно безумной и великолепной прически плюс а-ля французское легкое платьице в цветочек с оборочным хвостиком.
В общем, очччень обаятельная, уматная, прикольная. Просто хочется расцеловать тебя в твои веселые, румяные с ямочками щеки - ты чистый позитиффф!!!!».

№ 8. Наталия Власенко. Поза (проза) жизни: у Наташиной любимой сумочки внутри розовая подкладочка. Девушка готова сама себя продюсировать.

Z. – «Черная невеста», как она сама себя позиционировала. Безупречная фигура с совершенно умопомрачительной талией. Аудиторию взорвала вокалом, причем без пошлятины и вульгарных потрясаний седалищем».

№ 9. Влада Гришина. Как сама говорит о себе, в музыке «самоучилка». Мечтает о богатом продюсере, как Ахметов, или юморном, как был Юрий Никулин. Девушка «поражающе умеет шевелить мЕзинцем правой руки» (орфография оригинала сохранена, – Авт.).

Z. – «Владочка мне (как фотографу, журналисту, мужчине, в конце концофф) понравилась за то, что в ее номере все было совершенно естественно. И задеклрированная «красота волос и ног», и явно не на камеру улыбка, и даже умение шевелить ТАК мЕзинцем (кстати, я тоже так могу)».

№ 10. Мария Салей. Участница, мягко говоря, не отказалась бы, чтоб ее продюсером стал Константин Меладзе. На эстраде готова заменить Катю Лель. Чтобы поддерживать себя в форме Мария качает пресс (правда, не по своей воле, а по принуждению собственного бойфренда). Среди особых талантов девушки – умение качественно истерить и доводить людей.

Z. – «Позиционировала сама себя, как «модель в душе» (и, вероятно, певицццо телом, - Авт.), несколько лет назад сочинила припев к чьей-то песне, но со сцены напеть его не смогла: «Забыла...», – нисколько не смущаясь, заявила девушка. Так держать!!! Нам ли теряться перед четверкой снобов из жюри!».

Коммент от Z.: «Пару слов о жюри. Сразу оговорюсь: мнение субъективное, причем направлено не в адрес каждого лично. ИМХО, самый адекватный – Роман Пятковка. Наиболее объективно оценивал девчонок. Правда, в некоторых моментах это смахивало на оценку барышника на лошадном привозе: зубки показали, сколько лет, верхом еще долго отъездит? и т. д. Впрочем, вполне резонные вопросы для такого профи.

Потивоборствующий триумвират в лиЦЦе «Двух товарищей» и вокального профи Филиппа неистовствовал промежду друг другом, но победил (сорри за парадокальность), в худшем смысле этого слова, Фил. Если Товарищи вносили в атмосферу конкурса хоть и присущий ему, но чрезмерно излишний стеб, то Фил и скучал, и спал, и грустил, а то и попросту не замечал выкладывающихся в меру своих возможностей девочек.

При всем своем уважении к профессионализму Филиппа, я не могу не заметить, что данный подход уместен на более серьезных мероприятиях, а не на стебальнике. Получилось, что Фил просто «мочил» девчонок, которые толком не знают ни сцены, ни камеры, ни – тем более – не привыкли к прилюдному игнору и безразличествующему осуждению в их адрес со стороны явного профи».

ФОТОРЕПОРТАЖ И КОММЕНТЫ о девчонках смотрите и оставляйте ЗДЕСЬ