Разумный выбор: внимательно просматривая сроки годности, можно заработать

Вторник , 25 июня 2019, 09:04
Летом многие из нас особенно внимательно выбирают продукты питания и проверяют срок годности. В супермаркетах крупнейшей украинской торговой сети «АТБ» уверены в качестве каждого товара на прилавке, поэтому готовы выплатить трехкратную стоимость внимательному клиенту, обнаружившему просроченный товар.
Разумный выбор: внимательно просматривая сроки годности, можно  заработать

Гарантировать безопасность продукции  «АТБ» позволяет многоуровневая европейская система проверки качества. К аудиту качества «АТБ» привлек собственных клиентов, число которых уже  превышает три с половиной миллиона. Во всех супермаркетах сети, в том числе и в Харькове, действует программа «Гарантия свежести». По ее условиям клиент, который случайно приобрел в магазине  товар, срок годности которого истек, может получить денежное вознаграждение в размере его трехкратной стоимости. 

«Ежедневно в магазинах нашей сети по всей стране делают покупки миллионы украинцев. Они доверяют нам, что многократно увеличивает степень нашей ответственности. Своим честным именем, которое мы заслужили за более чем два десятилетия работы, мы гарантируем безопасность и качество всех товаров на прилавках наших магазинов», – рассказывает заместитель генерального директора ООО «АТБ-Маркет» Наталья Шаповалова.

Покупателей компания «АТБ-Маркет» считает своими полноправными партнерами. Каждый из них может быть ревизором сети. . Однако, как показывает практика, случаи нахождения в торговом зале просроченных продуктов крайне редки.  В «АТБ» внедрена самая современная система аудита качества. Эти дискаунтеры еще с 2017 года проходят сертификацию на соответствие требованиям общепризнанного международного стандарта ISO 22000:2005. Основан он на принципах «Hazard Analysis and Critical Control Points» – тщательно отслеживается безопасность продукта на всех этапах: качество сырья, соблюдение технологии при производстве, надлежащие условия хранения, транспортировки и т. д. По данным на начало лета текущего года сертифицированы уже 350 магазинов торговой сети. Важно, что наличие такого документа считается своеобразным знаком качества в развитых странах Евросоюза.

Богатый ассортимент магазинов сети сегодня соответствует современным стандартам качества и безопасности. Чтобы за этим системно следить, компания создала  отдел контроля качества, постоянно проводит проверки. С прилавков магазинов ежемесячно отбирают более тысячи товаров и отправляют на исследование. Специалисты в лабораторных условиях тщательно проверяют основные физико-химические и микробиологические показатели образцов. Раз в месяц в сети «АТБ» тестируют товары первой группы – скоропортящиеся продукты и детское питание. Не менее тщательная проверка всех остальных продуктов (вторая группа) проводится ежеквартально. Промышленные товары, относящиеся к третьей товарной группе,  подвергают анализу раз в полугодие. Ежегодно компания устраивает аудит качества у производителей и импортеров.

Но, пожалуй, самым главным и наиболее внимательным партнером, который как никто заинтересован в качестве продуктов, был, есть и остается харьковский покупатель.