Всем сосать! - Chupa Chups исполнилось 52 года (ФОТО)

Понедельник , 1 ноября 2010, 13:50
Мало кто знает, что к созданию знаменитого бренда приложил руку не менее знаменитый Сальвадор Дали.
Всем сосать! - Chupa Chups исполнилось 52 года (ФОТО)

Испанскому бренду Chupa Chups в 2010 году исполнилось 52 лет. Первому в истории леденцу на палочке, название бренда которого стало нарицательным во всем мире, посвящается этот небольшой обзор.

Бренд Chupa-Chups был основан в Испании в 1958 году прошлого века в рамках компании «Гранха Астуриас». Энрике Бернат первым создал леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать и не пачкать одежду и руки. Культовый дизайн логотипа бренда владельцу компании Энрике Бернату «по знакомству» нарисовал знаменитый земляк Сальвадор Дали. Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с небольшими видоизменениями благополучно дожила до сегодняшнего дня. Он же предложил разместить логотип не сбоку, а сверху конфетки.

В это же время появился первый слоган Chupa Chups – «It's round and long-lasting» («Он круглый и долгий»).

Название бренда происходит от испанского глагола chupar, означающего сосать. Это неотъемлемое свойство леденца, а также новаторская палочка и разнообразие вкусов стали главными идеями рекламных кампаний.

2002
Слоган: Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгальтер.



Слоган: Единственное, что в ней есть прямого, так это палочка.



Слоган: Мы посадили конфету на палочку. Вы сосите.



Слоган: Не содержат жир. Вот почему мы облачили их в горизонтальные полоски.



2003
Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.







2004
Слоган: Скучаешь? Задумался? Волнуешься?







Кампания образца 2004 от DDB Испания под названием "Засос" (Love bite).
Слоган: Рожден, чтобы сосать?





2005

Chupa Chups без сахара для японского рынка



Агентство Young & Rubicam Melbourne размазали по стене обычные фрукты, стекающий сок из которых образует форму известного всем леденца на палочке. Рекламная кампания имеет целью показать, что в Chupa Chups содержатся кусочки фруктов.




2006
Chupa Chups с молочным вкусом.



Испанцы внесли свой вклад в установлении истинной структуры ДНК. Рекламисты из DDB Испания предложили свой вариант - Chupa Chups-ДНК.



Парижское агентство Multifake представило серию плакатов для леденцов Chupa Chups , на которых изображены различные типажи, среди которых роковая красотка, странный дяденька, задумчивый афроамериканец, злой азиат и другие прикольные физиономии, которые конечно же сосут чупа-чупс.









Южнокорейское агентство Nongshim Communications в качестве моделей для рекламы леденцов Chupa Chups пригласило рыбу-глобус и лягушку.





2008
Chupa Chups для взрослых от корейского агентства NONGSHIM COMMUNICATIONS.







Рекламисты из агентства CREATIVE JUICE/G1 хотели не только отразить веселый и легкомысленный характер бренда, а еще добиться того, чтобы прохожие восприняли месседж о том, что вся жизнь полна смеха, когда вы сосете Chupa Chups. Чтобы сделать это, они использовали оптическую иллюзию. Одинаковые фотографии размещены вертикально в ряд, но они согнуты так, что когда смотришь на них, кажется, что верхние улыбаются, а нижние плачут.


Фото: vasi.net, sfw.org.ua
Источник: sfw.org.ua