200 кг домашних колбасок и 30 тыс. литров пива за две недели. Как иностранцы поели в ресторане фан-зоны

Дарья Кунец  |  Среда , 20 июня 2012, 19:03
Сегодня, 20 июня, в ходе пресс-конференции с шеф-поваром ресторана «Холидей сервис» Дмитрием Ковалевым и шеф-барменом Дмитрием Мамедовым журналистам стало известно, чем кормят и поят випов и иностранцев официальной фан-зоны Евро 2012 в Харькове.
200 кг домашних колбасок и 30 тыс. литров пива за две недели. Как иностранцы поели в ресторане фан-зоны

По словам шеф-повара, большой популярностью пользовалась украинская кухня.

«Чаще всего заказывали свиные и куриные домашние колбаски, их съели более 200 кг одного вида. Из-за жары борщ не так просили, как окрошку…», – отметил Дмитрий Ковалев.

По его словам, иностранцам украинская еда как экзотика, они активно заказывали вареники с картофелем и грибами, суп куриный и драники. Удивительным стал тот факт, что сало в основном ели украинцы и россияне, голландцы просто не понимали этот украинский продукт. Официанты пробовали объяснить через понятие бекон, но у них это совсем другое. Зато популярностью пользовалась горячая закуска к пиву битер-бол. Как рассказал шеф-повар, это ветчина, свинина и куриное мясо, сдобренное пряностями и зажаренное во фритюре.

Формировать меню кухня начала еще за полгода до начала Евро. Основной задачей было сделать меню максимально насыщенным и сбалансированным, с разнообразием национальных блюд.

Все готовилось на передвижной кухне, которая представляет собой огромный передвижной прицеп, оснащенный новейшим кухонным оборудованием. Всего под руководством Дмитрия Ковалева работали 6 поваров: 2 из Киева и четверо из Харькова. Шеф-повар отметил высокий уровень местных мастеров.

Аналогов такой передвижной кухни в Украине больше нет. Кроме фан-зоны в Харькове, Дмитрий Ковалев обслуживал такие фестивали, как Prime Yalta Rally, Crimea Music Fest, Казантип. Максимально комфортно эта кухня может обслужить полторы тысячи человек.

Шеф-бармен Дмитрий Мамедов рассказал, что больше всего выпили пива, около 30 тыс. литров. Вторую позицию по популярности занимает коктейль «джин-тоник». Щедрые чаевые оставляли иностранцы, украинцы и россияне не баловали.