Новый мотопроизводитель замаскировал 230-сильный V6 под обычный «рядник» (ФОТО)

Сергей Кузнецов  |  Среда , 13 октября 2010, 17:20
Состоялась официальная презентация Horex V6 - мотоцикла, который будет конкурировать с легендарной Yamaha V-Max.
Новый мотопроизводитель замаскировал 230-сильный V6 под обычный «рядник» (ФОТО)

На международной мотовыставке Intermot 2010, которая прошла в Кельне с 6 по 10 октября, старая-новая компания Horex выставила на суд публики свой первый серийный мотоцикл.

Появление нового мотопроизводителя, который выпускает байки верхней и средней ценовой категории – не такое уж и частое явление, поэтому, данному событию было уделено особое внимание на Intermot 2010.

Теперь, собственно, по теме. Свежеиспеченная новинка называется Horex V6 1200. Но, ввиду того что «тесто замешивали» в течении пяти лет, конструкторам удалось уже на этом этапе избавиться от большинства «детских болезней» модели.

Как понятно из названия, мотоцикл комплектуется V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 1218 кубических сантиметров. «Это как? Ведь на фото видно, что это рядник», - скажет читатель. Стоит признать, что внешний вид обманул даже нас, мотожурналистов. Дело в том, что инженеры создали V6 с углом развала цилиндров всего 15 градусов. При этом все впускные клапана размещены с одной стороны, а выпускные с другой – как и у мотора с рядным расположением цилиндров.



Таким оригинальным способом конструктора убили двух зайцев. Во-первых, сделали силовой агрегат компактным, во-вторых, добились характера работы V-образного мотора.

Технические характеристики мотоцикла достойны восхищения. Стандартная версия выдает 160 л.с. и 154 Нм, а оснащенная компрессором может похвастаться 230-ю «лошадьми».



Компрессорная версия будет стоит в Европе 20 000 евро, что на 1700 евро дешевле ближайшего конкурента – новой Yamaha V-Maх

Напомним, что фирма Horex Motorcycles была закрытая концерном Daimler в 1960 году. А в 2010 она снова вернулась из небытия.

Фото: asphaltandrubber.com