Газовое оборудование: за и против
Вопрос по установке и настройке прибавляется, соответственно. Это неудивительно: примерно при таком же расходе топлива газ стоит намного дешевле. Но его нужно уметь настроить и правильно подключить. Что в свою очередь требует дополнительных капиталовложений и навыков мастеров.
Легковых автомобилей, которые работали бы исключительно на газу, в настоящее время не существует (по крайней мере, серийно они не производятся). Существуют лишь автомобили, двигатели которых могут функционировать как на бензине, так и на газу. Что касается дизельных двигателей, то к ним газовое оборудование неприменимо. Есть варианты газо-дизельных установок, но в чистом виде использовать газ на дизелях не рекомендуется.
Однако наряду с неоспоримыми достоинствами, газовое оборудование имеет и свои недостатки. Особенно, если вы используете оборудование не самого лучшего качества - в салоне может ощущаться запах газа, что не только неприятно, но и опасно. Правда, с хорошим современным оборудованием от надежных проверенных производителей такое исключено.
Немаловажным является и тот факт, что газовое оборудование (баллон с газом внушительных размеров) необходимо где-то разместить. Почти всегда выход один: газовый баллон располагается в багажнике, занимая немалую его часть. Вряд ли это устроит водителя, который часто и помногу загружает багажник.
Поэтому в погоне за экономичностью автомобиля еще раз взвесьте все «за» и «против», подумайте как следует, согласны ли вы терпеть недостатки газового оборудования в перевес его достоинствам.
По материалам: avtotut.ru