Деньги не пахнут! На человеческом горе устроили циничное шоу
«Свиной грипп, так же, как и ранее птичий, правительство Украины из трагедии превратило в политическое шоу», – говорит директор Харьковского зоопарка Алексей Григорьев.
По его словам, эта «пляска на костях» не имеет под собой реальной базы.
Григорьев напоминает: штамм гриппа А/H1N1 сродни штамму испанского гриппа, который в свое время выкосил огромное количество людей. Но тогда на этом не делали никаких спекуляций – ни политических, ни, уж тем более, коммерческих – как это происходит в данном случае.
«Весь ажиотаж вокруг марлевых повязок – это отмывание сотен миллионов долларов, которые оседают в карманах чиновников. Говорю вам как врач-иммунолог: пока любой разновидностью гриппа не переболеет 70% населения, эпидемия не прекратится. Соответственно, если своевременно вакцинировать эти 70% – эпидемии не будет. И никакие маски, и уж тем более лимоны-чесноки не спасут», – подчеркивает специалист.
Алексей Григорьев обращает внимание на печальный парадокс: всегда марлевая повязка одевалась больным, дабы избежать заражения здорового человека. У нас же – как обычно, впрочем – все наоборот. А посему эффективность этих повязок, носимых здоровыми людьми, практически нулевая. Кроме того, не каждый, обмотавший себя марлей, меняет ее каждые три часа – как это положено.
Профессор выделяет главный минус введенного в школьных учреждениях карантина. Дети, «отлученные» от школы, остаются дома, в душной, непроветриваемой квартире, предоставленные сами себе. Им не с кем выйти на улицу подышать свежим воздухом – родители, как правило, на работе. А спертый воздух – наипервейший помощник гриппу.
«Истерия с масками создана на человеческой беде, на запугивании народа. А ведь из шестидесяти человек, умерших в Украине, все 60 скончались от обычного гриппа. Штамм А/H1N1 не имеет никакого отношения к этим смертям», – разводит руками Григорьев.
И напоследок: по данным ВОЗ за последнее время в Украине от туберкулеза – социальной болезни – умерло гораздо больше человек, чем за время голодомора. Но об этом молчат, потому что социальными болезнями должно заниматься правительство.
«Это ли не геноцид нации?», – задается риторическим вопросом Алексей Григорьев.