Hyundai Solaris: стильный и доступный! (ФОТО)

Среда , 19 января 2011, 12:04
Компания Hyundai построила завод полного цикла в Санкт-Петербурге, начав выпуск бюджетного седана Solaris, разработанного специально для России! Это говорит о ее далеко идущих планах на Российско-Украинском рынке.

На августовском автосалоне в Москве корейцы показали концепт-кар R8, разработанный специально для нашего рынка. А уже спустя пару месяцев было официально объявлено, что в Санкт-Петербурге стартует его производство. Бюджетный седан получил имя Solaris. Что же он собой представляет?

За рулем можно устроиться без проблем благодаря широким диапазонам регулировок. Эта модель создана на базе Hyundai Accent/ Verna нового поколения. Но имеет ряд отличий от него: новые бамперы и светотехника придали машине агрессивность и стиль. На мой взгляд, Solaris выглядит удачнее своего прародителя! И уж точно не хуже компактных Hyundai i20 и Kia Soul, с которыми он делит платформу. Немаловажно и то, что Solaris - седан, а это самый популярный тип кузова на нашем рынке.



Длина автомобиля 4370 мм, ширина - 1700 мм, а колесная база составляет 2570 мм. Это очень неплохо для седана В-класса! К примеру, VW Polo Sedan хоть немного и длиннее (4384 мм), но база у него ко роче (2552 мм). Это означает, что пространства для задних пассажиров у него в салоне меньше. А вот бестселлер в сегменте бюджетных моделей, Renault Logan, хоть и превосходит Solaris по размерам, но выглядит куда менее эффектно.

Салон Solaris практически такой же, как у Accent или Verna. Пластики здесь конечно же жесткие (все же автомобиль бюджетный), но качество сборки и подгонки панелей на очень высоком уровне. Хороша и эргономика. Даже в базовой версии руль регулируется по высоте. Сиденья имеют удобный профиль, а водительское кресло даже оборудовано лифтом!



Сзади тоже можно сесть с комфортом, хотя рослым людям из-за ниспадающей крыши потолок будет «давить» на голову.

Хорош и багажник - его объем вплотную приближается к референтным для класса 500 л. Единственное - открыть его можно либо кнопкой из салона, либо ключом: какой-либо ручки на его крышке не предусмотрено.



Hyundai Solaris будет оснащаться двигателями серии Gamma с многоточечным впрыском объемом 1,4 л (107 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.). Эти силовые агрегаты отличаются надежностью и экономичностью - средний расход топлива 1,4-литрового двигателя составляет около 6,4 л на 100 км.

Базовая версия Solaris будет оснащаться механической 5-ступенчатой коробкой передач, а за доплату (1 000 долларов.) можно будет заказать и 4-диапазонный автомат. Автомат предлагается для всех версий, кроме базовой.



Даже начальная версия Base (12 630 долларов.) оснащена гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, одной подушкой безопасности, задними подголовниками. За доплату (650 долларов.) можно доукомплектовать ее кондиционером.

Исполнение Classic дороже на 1 500 долларов., но и оснащение куда богаче: здесь две подушки безопасности, ABS, дисковые тормоза, система распределения тормозных усилий и задние стеклоподъемники. Ну а топовая версия Family (оснащается только 1,6-литровым двигателем) имеет все, что только можно пожелать: тут и климат-контроль вместо кондиционера, и аудиосистема с возможностью bluetooth-подключения телефона, умеющая к тому же читать MP3 файлы. И конечно же USB и линейный разъемы и т. п. Учитывая долгие и морозные российские зимы, в автомобиле в качестве стандартного оборудования используется 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла, а также аккумулятор емкостью 60 А/ч для упрощения холодного запуска двигателя.

В качестве дополнительных опций доступны подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогреватели передних сидений и подогрев наружных зеркал заднего вида.
Что интересного в Hyundai Solaris
- Яркая внешность
- За доплату доступен автомат
- Два экономичных двигателя
- Просторный салон
- Хорошее оснащение уже базовой версии
- Доступная цена

Источник: avtomir.com