«Пятерка» для дрифта - пять килограммов радости (ФОТО)

Александр Пак  |  Пятница , 28 января 2011, 14:37
Автомобиль Ваз 2105 1994 года выпуска. Изначально планировалось сделать из него автомобиль для дрифта.
2105

Дрифт - сравнительно молодое направление гонок, но стремительно набирающее популярность. Тюнинг Ваз 2105 для дрифта начался следующим образом.

Начало - мотор. Огромная нагрузка на двигатель и на ходовую часть машины, поэтому нужно ее хорошенько доработать. Стандартный мотор для этого не годился, он был заменен на двигатель от машины Nissan Silvia объемом на 2.0 литра, масляный радиатор был позаимствован у той же марки автомобиля. Были проведены солидные работы по инсталляции агрегатов в кузов Ваз 2105. Был приобретен и установлен фронтальный интеркулер и коллектор под турбину. Своя коробка передач была уже изначально изношена, а на трассе не выдержала бы и круга.



  Так что для этого поставили пятиступенчатую коробку передач. То же самое произошло и с тормозами, родные отправились на свалку, их заменили тормоза 14" на передние колеса от автомобиля Ваз 2112, на задние колеса установлены дисковые, от автомобиля Ока. Но для полной картины не хватало ручника. Эта проблема тоже была исправлена, инсталлировали современный гидроручник с регулятором тормозных усилий. Из салона было изъято все лишнее. Салон остался практически «голым». Был приварен усовершенствованный каркас кузова, установлены дополнительные крепления и вставки. После всех этих нововведений автомобиль всего раз выезжал на трассу и дрифтовал.



По этим результатам мастера сделали свои выводы. Теперь дело касалось колес. Резина изнашивается очень быстро, причем резинка не самая дешевая.
Дрифт - это не ралли, дороги тут должны быть идеально ровными и заасфальтированными, а автомобиль по максимуму занижен. «Занижение» прибавило пятерке динамику и легкость управления. Стандартные диски пришлось заменить, хоть они и довольно прочные, только низкопрофильную резину на них не натянешь, а менять на литые не желательно - они достаточно хрупкие. На Ваз 2105 установлены кованные диски, прочные и износостойкие.

Под капотом помимо всего начал функционировать фильтр нулевого сопротивления. Стоковые бампера были сняты. Не нашлось варианта для капота, поэтому автомобиль на данном этапе со стоковым. В ближайшее время мастера приступят к разработке «крышки» и нарезке жабр. Стандартную выхлопную систему, сменили на прямоточную, сам глушитель большего диаметра с захлебывающимся звуком мотора.



Пока автомобиль Ваз 2105 вгонял своих обладателей исключительно в минус. Но лучшие дни впереди, надеемся он «отобьет» с лихвой все вложенное в постройку!
Никаких дудок, инжекторов, турбин – все очень просто и, тем не менее, вполне способно побеждать на серьезных соревнованиях.

  Адреналин, килограммы радости и ощущений. ВАЗ - вероятно, не самая «последняя» машина на земле?!

По материалам: v-lada.ru
Фото: maxi-tuning.ru

Если тема уникального спорта вам интересна, тогда узнайте: что такое лоурайдер? (ФОТО)