«Укрзалізниця» решила обгрейдить давно изобретенный велосипед

В планах руководства национальной железнодорожной компании намечена большая программа внедрения новых сервисов по обслуживанию.
«Первое направление связано с питанием. Это уже работает, – утверждает и. о. главы компании Евгений Кравцов. – Второе направление – ланч-боксы, которые мы уже объявили и планируем запустить в течение месяца».
Следующим направлением до конца 2017 года станет продажа книг.
«Еще один вопрос: мультимедийное обеспечение вагонов и поездов. Планируем в течение полугода ввести программу лояльности по всей сети УЗ», – обещает начальник «Укрзалізниці».
Да, в украинских поездах ночной категории в ноябре ввели сервис полноценного питания. Пассажирам среди прочего предлагают первые блюда, сэндвичи, снеки и десерты. Однако если вспомнить прошлые годы, то, как говорил один незабвенный персонаж, «впрочем, ничего нового». И в 70-х, в 80-х годах прошлого столетия в поездах дальнего следования постоянно сновали с тележками работники вагона-ресторана, предлагая пассажирам в купе горячие блюда: и первое, и второе. И компот! А также пиво и другие «крепкие, крепленные и слегка разбавленные изделия» (©Жванецкий). Поскольку ближе к 21-му веку вагонов-ресторанов в составах поездов поуменьшилось, то и «коробейниками» стали проводники, а позже такая услуга и вовсе иссякла.
Еще неизвестно, каким спросом будут пользоваться книги в поездах. Разве что методом «навязчивого сервиса». Наверное, логичнее было бы (в контексте упомянутой «программы лояльности») наладить работоспособную интернет-связь в поездах. А то Wi-Fi, конечно, в составах Интерсити как бы числится, но в интернет выйти, мягко выражаясь, проблематично.