Количество телефонных линий для передачи показаний счетчиков воды в Харькове увеличилось

Об этом сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.
«Количество обращений в сall-центр предприятия значительно увеличилось. В связи с этим руководством предприятия было принято решение увеличить количество линий многоканального автоответчика, на который абоненты могут передавать показания приборов учета воды, с 12 телефонных линий до 60. По состоянию на сегодняшний день, 60 абонентов могут одновременно оставлять показания приборов учета воды на автоответчик по номеру (057) 707-58-51. После передачи показаний, оставаясь на линии около 5-10 секунд, абонент может прослушать запись, которая была сделана», - сообщил директор Департамента сбыта КП «Харьковводоканал» Тарас Грущак.
На предприятии напомнили, что после внесения изменений в Постановление Кабинета Министров Украины №633 абоненты, которые не передали показания приборов учета воды до 20-го числа текущего месяца, автоматически получают начисления по норме потребления воды.
Напомним, ранее мы сообщали, что Верховная Рада Украины внесла изменения в Закон Украины «Об обеспечении коммерческого учета природного газа» относительно порядка установления счетчиков бытовым потребителям природного газа.