Remarketing 2018: сделай свой бренд видимым или исчезни

Главная цель фестиваля — создание условий для диалога специалистов различных сфер маркетинга. Программа и состав спикеров фестиваля ежегодно формируются согласно актуальным требованиям маркетингового рынка и его действующих специалистов.
Каждый раз мероприятие посещают более 500 участников, среди которых рекламисты, маркетологи, PR-специалисты, дизайнеры, креативные директоры и владельцы бизнеса.
За семь лет фестиваль посетили спикеры из США, Германии, Франции, Канады, Словении, Беларуси, России. Среди них были представители мировых сетевых дизайнерских агентств и маркетинговых компаний Saachi&Saachi Ukraine, Banda Agency, HAVAS Worldwide Ukraine, Advanter Group, Ogilvy Ukraine, BBDO, Leo Burnett Ukraine.
Креативный партнер XII Remarketing — агентство BBDO Ukraine. Концепцию этого года можно обрисовать так:
Невидимость — крутая суперспособность. Можно делать все, чего душа пожелает, и не бояться о последствиях. Но не тогда, когда ты — бутылка молока на полке. Никто не покупает невидимое молоко.
- Где молоко?
- Какое молоко?
Сделай свой бренд видимым, приходи на XII Remarketing!
Организаторы заверяют, что вам стоит, если вы:
-
Маркетолог, но потребители не замечают ваш продукт;
-
PR-менеджер, но никто не видит ваш пресс-релизы;
-
Рекламист, но не можете смотреть на эффективность своих рекламных кампаний без слез;
-
Бренд-менеджер, но ваш бренд не различают с другими;
-
Дизайнер, но результаты вашего труда незаметны;
-
Web-специалист, но не можете определить, что оптимизировать;
-
Бизнесмен, но ваш бизнес неприметен;
-
SMM-специалист, но ваши посты никто не просматривает.
Есть еще одно существенное нововведение, которым поделились организаторы Remarketing. “В последнее время все говорят о том, что маркетинг в офлайне умирает. Мы не даём гарантию того, что это случится, но считаем, что готовиться к этому нужно уже сейчас. Именно поэтому мы решили задать новый вектор для наших секций и пуститься в диджитал. Теперь каждая тема фестиваля обращает внимание на онлайн ввиду его актуальности. Однако, о традиционных маркетинговых коммуникация мы забывать тоже не будем” — основатель фестиваля Александр Ивченко.
Фестиваль Remarketing — это источник новых идей и оригинальных решений, площадка для коммуникации, которая позволяет привнести изменения в свой маркетинг и сделать его на порядок эффективнее.
Remarketing уже традиционно делиться на две части. Первая — выступления хедлайнеров и ток-шоу. Вторая часть — секционные лекции.
Билеты на ХII Remarketing уже в продаже. Вы можете приобрести их на сайте.