Харьковчане могут пожаловаться на отключение тепла или горячей воды на странице Facebook КП «ХТС»

Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«Уважаемые харьковчане!Эта страница создана специально для того, чтобы оперативно получать информацию о проблемах с теплом и горячей водой в ваших домах и квартирах. Важно указывать при этом адрес, где возникла проблема и способ связи с Вами, если заявка оставлена на этой странице», - сказано в сообщении.
Напомним, с 14 ноября в Харькове работает многоканальный номер для приема обращений граждан по вопросам отсутствия теплоснабжения в жилых домах Харькова. Оставить заявку можно по номеру КП «Харьковские тепловые сети»: 725-50-00.
Как сообщили на предприятии, запуск «горячей линии» позволит оперативно принимать заявки от харьковчан, и, соответственно, даст возможность быстрее решать проблемы, связанные с отсутствием теплоснабжения в жилых домах.