Торговля в Харькове: простой и доступный способ не сбавлять темпов развития

Понедельник , 13 мая 2019, 19:36
Хочешь добиться успеха в бизнесе, к примеру, торговом? Бери на вооружение простую, но эффективную европейскую стратегию динамичного развития.
Торговля в Харькове: простой и доступный способ не сбавлять темпов развития

Как это работает, можно проследить на примере крупнейшей по многим показателям (товарооборот, количество магазинов и клиентов, логистическая инфраструктура и т.п.) компании страны — «АТБ-Маркет».

Бизнес, который был основан еще в первые годы независимости Украины (открытие шести обычных гастрономов в Днепре), вырос до национальных масштабов, пришел и в наш Харьков.

Секрет успеха в том, что руководство компании обозначило четкую цель — по европейскому образцу создать в Украине торговую сеть, обеспечивающую граждан качественными и свежими продуктами по самым доступным ценам.

Так, в начале века «АТБ» запустила первую в стране сеть дискаунтеров (магазинов самообслуживания с широким ассортиментом товаров). Такие магазины год за годом открывались в разных уголках Украины. Сейчас в 259 городах 22 областей страны работают уже 1011 супермаркетов «АТБ».

Несмотря на доступные цены, продукты и товары в «АТБ» по качеству не уступают аналогам других брендов. Магазины сети проходят сертификацию на соответствие современному стандарту качества ISO 22000: 2005.

В данное время в ассортименте «АТБ» более 3,5 тыс. наименований товаров, поэтому каждый покупатель сможет найти тут качественные и свежие продукты по вкусу и бюджету. Более 800 наименований товаров представлены собственными производителями. Это позволило установить цены на продукцию на 10-15% ниже среднерыночных.

О доверии более чем 3,5 млн клиентов свидетельствует постоянный рост товарооборота. Только в 2018 году он составил 103,9 млрд грн. В сравнении с предыдущим годом рост составил солидные 23%.

Корпорация «АТБ» более десяти лет входит в ТОП крупнейших налогоплательщиков страны (в сфере розничной торговли). По итогам прошлого года сумма платежей «АТБ» в бюджеты всех уровней, включая и городскую казну Харькова, составила 9,4 млрд грн.

«Мы понимаем, что все уплаченные нами налоги и сборы — это обеспечение украинской армии и поддержка отечественной медицины, это зарплаты и пенсии, детские пособия и стипендии. Наша ответственность заключается в том, чтобы своевременно и в полном объеме выполнять свои обязательства перед государством и местными общинами регионов, в которых работает наша компания», — говорит Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-Маркет».

Кроме того, «АТБ» является одним из крупнейших работодателей страны, обеспечивает стабильной работой более 50 тыс. украинцев, в том числе и харьковчан.

И динамичное развитие не останавливается ни на миг. В прошлом году в Украине появились 80 новых дискаунтеров «АТБ», а также первый магазин «АТБ» формата Express. Тут внедрены новейшие образцы современного энергосберегающего оборудования, в частности система рекуперации тепла. Но это лишь один из многих примеров внедрения в супермаркетах сети «АТБ» передовых инновационных решений. В результате европейская динамика развитияпозволяет компании десятилетиями удерживать лидерские позиции, быть драйвером всей украинской торговли.