Старые проездные после перехода на E-ticket: в метро рассказали, куда обращаться с проблемами

Среда , 4 марта 2020, 16:57
Обслуживание бесконтактных электронных карточек осуществляется на ст. м. «Исторический музей» (комната №13).
Старые проездные после перехода на E-ticket: в метро рассказали, куда обращаться с проблемами

Как сообщили сегодня, 4 марта, в КП «Харьковский метрополитен», там предоставляются такие услуги:

1. Перенос остатка средств с неисправной электронной карточки старого образца на такую же, исправную (при ее наличии у пассажира).
2. Перенос остатка средств с заблокированной или неисправной студенческой электронной карточки на полнотарифную (при наличии у пассажира такой карты и студенческого билета).

В метрополитене также обратили внимание на то, что перенос средств со старых электронных карточек на карточки «E-ticket» не производится.

Режим работы пункта обслуживания:
понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00 (перерыв - с 12:00 до 12:45);
пятница: с 8:00 до 15:45 (перерыв - с 12:00 до 12:45);
суббота - воскресенье: выходные.

Напомним, что с 1 марта в метрополитене прекращена возможность пополнять карточки старого образца, хотя ездить по ним можно до марта 2021 года.