Крушение Ан-26 под Харьковом: в ГБР опровергли версию об отказе двигателя
«Была информация относительно снижения давления индикатора крутящего момента. А та информация, которая звучит, что вообще отказал двигатель - не соответствует действительности», - сказал в среду журналистам в Киеве руководитель ГСУ ГБР Максим Борчаковский.
Вместе с тем, он подчеркнул, что все эти обстоятельства устанавливаются в ходе проведения технического расследования, которое проводит главная инспекция Министерства обороны.
По информации Государственного бюро расследований, проверяются такие версии следствия:
• катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата;
• катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем;
• ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами;
• ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовки его к полету.