«Исчезающий» логотип Чернобыля принес его создателям победу в престижной премии
Четверг
, 16 декабря 2021, 19:11
Украинское рекламное агентство «Banda Agency» получило несколько наград на международном конкурсе рекламы и креатива «Epica Awards 2021».

Награды агентство получило за брендинг для Чернобыльской зоны. Золото в категории Brand Identity и серебро за Graphic Design. О этом «Banda» сообщила на своей странице в фейсбук.
Отметим, что в феврале этого года компания представила бренд-бук и логотип Чернобыльской зоны. В основе логотипа дизайнеры использовали форму поверхности реактора, где произошла трагедия. Это отправная точка существования лого, которая берет начало с Чорнобиля-86. Каждый год 26 апреля логотип будет меняться, пока в 2064 году не исчезнет, после того как ЧАЭС будет полностью выведена из эксплуатации.
Материалы по теме:
31 мая 2025
21 мая 2025
15 мая 2025
15 мая 2025
15 мая 2025
15 мая 2025