Веселые похороны от культовых харьковских раздолбаев «ПДС» (ФОТО)

Уютно устроившись под красной лампой, Сергей Кривуля и Константин Дубровский с упоением предавались воспоминаниям дней минувших, когда харьковское телевидение не было поражено язвой политических склок и мясных сводок с ДТП и подавало зрителю незаангажированные авторские проекты.
Как оказалось, никто не забыт и ничто не забыто – зал был полон. Ведь в свое время «батуальщики» еженедельно с похвальной прилежностью «разрывали мозг», не до конца оправившемуся от совковой действительности, зрителю.
Для окончательной победы харьковского юмора в отдельно взятом помещении, на мероприятии отбомбили свои лучшие хиты, не менее культовые товарищи и соратники «Батуалло» по юморному цеху «Пятница Дробь Суббота».
Шутки шутками, но на мероприятии все-таки витал дух грусти по ушедшим временам. Вспомнили ушедшего Сэра (Сергей Щелкановцев) – после его кончины проект «Батуалло» прекратил свое существование, так, как Сэр оказался, незаменим. Вспомнили дух творчества, который вдохновлял людей творить не за деньги, а за идею. Кроме показа лучших программ на большом экране, со сцены читались стихи Кости Дубровского, а также можно было выиграть его книги, ответив на нехитрые вопросы о прошлом «Батуаллы».
Окинув взором все происходящее, фронт-мен коллектива «Пятница Дробь Суббота» сказал: «Что за похороны тут происходят?!». После чего ПДС «вжарили» с таким задором, что заулыбались даже стены. Выступление сопровождалось пластическим шоу с элементами абсурда. Девушка в гротескных костюмах, исполняя замысловатые манипуляции с собственным телом и предметами, являлась неким проводником между исполнителями и публикой, что придавало действу статус полноценного камерного шоу.
Поразил однострунный щипково-дергальный музыкальный инструмент из семейства басовых, состоящий из шваброподобной палки и пластмассового тазика. Басист Алик Шеев с такой виртуозностью извлекал из него ноты, что, не видя сего музыкального «пепелаца», я бы принял его звуки, за звуки контрабаса.
В общем, мероприятие произвело бальзамическо-уютное впечатление. Было и грустно, и весело, и культурно, и в меру пьяно.
Перед выступлением, Сергей Кривуля и Константин Дубровский дали эксклюзивное интервью для «Настоящего Дозора», которое можно прочитать здесь.