Звезде «Буржуя» не понравилась Одесса, а Листерман растерял в клубе дам

Вторник , 19 июля 2011, 13:46
Отгремели первые дни Одесского кинофестиваля.
одесса,кинофестиваль,малкович

Несмотря на то что кинопоказы в «Родине», U-cinema и на остальных площадках проходят с утра до ночи, центр города заполнен людьми с бейджами участников ОМКФ. По вечерам гости феста дают неплохой выторг владельцам кафешек и ресторанчиков. А к самим заведениям то и дело выстраиваются очереди из поклонников, которые глазеют на любимых звезд. Так, на выходных по городу гуляли Джон Малкович, Ада Роговцева, Федор Бондарчук и Гоша Куценко. Правда, последний уехал еще воскресным вечером и вернется лишь к закрытию фестиваля. Свой променад в сердце Одессы совершила и Ирина Апексимова, известная зрителям по сериалу «День рождения Буржуя». Актриса, выросшая в Южной Пальмире, считает, что город становится... хуже. «Мне не нравится, какой стала Одесса, — сетует Апексимова. — Искусственная зелень на Дерибасовской и пластмассовая мебель — это ужасно».

А в воскресенье на Ланжероновском спуске яблоку негде было упасть! Зрители едва ли не «в два этажа» заполнили лестницу — здесь показывали подборку немых фильмов создателя спецэффектов и первого кинематографиста-фантаста Жоржа Мельеса. Его первые киноработы датируются еще 1896 годом! Специально на шоу прибыли и потомки легендарного француза — правнучка Мари-Элен Лерисси и праправнук Лоранс Лерисси. Именно они подарили шедеврам своего прадеда звук. Мари-Элен комментировала происходящее на экране и даже озвучивала «немые диалоги» под аккомпанемент фортепиано. «Еще в детстве я выучила тексты фильмов наизусть. Это было очень легко и весело, в форме игры, в которую мы часто играли с дедушкой. Когда мне исполнилось 18, в семейном кругу решили, что теперь я отвечаю за дальнейшую судьбу наследия Жоржа Мельеса, — рассказывает Мари-Элен Лерисси. — С конца 70-х мы стали сопровождать показы чтением текстов под аккомпанемент фортепиано. Работали с разными пианистами, а потом вырос Лоранс и «Шоу Жоржа Мельеса» снова стало сугубо семейным делом».

Уже после вечерних сеансов вип-гости продолжали зажигать в ночном клубе Maristella, что на 10 ст. Фонтана. Правда, сделать на память снимок со звездой оказалось делом нелегким. Так, Куценко и Бондарчук профессионально увиливали от фотосессий: сначала они вежливо соглашались, мол, «давайте чуть позже», а затем ловко растворялись в толпе. Отнекивался от фото и Джон Малкович, дескать, позировать фотографам — это самое сложное в актерской работе. «Однажды я простоял перед камерами больше 4 часов! Теперь стараюсь избегать этого», — признается актер.

К слову, на вечеринке, как и на красной дорожке кинофеста, не обошлось без дресс-кода. Гостей ждали в строгих костюмах и вечерних платьях. Проигнорировать костюмные правила решил звезда «Антикиллера». Актер появился в клубе в яркой кепке и футболке с надписью на спине «Куценко сделает это лучше». Также на вечеринке был замечен самый известный сводник постсоветского пространства Петя Листерман. Он пришел в клуб в окружении трех девушек, но вскоре ушел... один.

ИСТОЧНИК: Сегодня