Выставка «Harper’s Bazaar: Inside the magazine» открылась модной вечеринкой!

Вчера в ЕрмиловЦентре состоялось открытие выставки «Harper’s Bazaar: Inside the magazine», одно из самых ожидаемых фешн-мероприятий, приуроченное к юбилею глянца, которому ни много ни мало, а стукнуло уже 145! Благодаря куратору арт-проекта – Марине Щербенко, директору киевской галереи Bottega – харьковские модники и просто любители прекрасного будут иметь возможность познакомиться с изданием изнутри и с его творческими наработками за этот долгий период его существования.
Куратор проекта Марина Щербенко.
Надо сказать, собранный на выставке материал – экспонированные на стенах галереи самые яркие обложки, которые украсили культовые личности разных поколений и винтажные журналы Harper’s Bazaar, – как нельзя красноречивее доказывают, что мода – это искусство. К слову, поклонников подобного рода искусства, как оказалось, в Харькове предостаточно. В лаунжевой атмосфере под диджейские сеты пестрая публика вальяжно циркулировала по выставочному центру с бокалами.
Среди харьковской фешн-тусовки в полном составе, бесчисленно мелькающих лиц фотографов, стилистов, моделей, музыкантов, художников и прочих, очень по-простому без напускного пафоса и даже легкого налета снобизма от компании к компании меняя собеседников, плавно передвигалась главред украинского Harper’s Bazaar Наталья Гузенко. Меня просто поразила эта женщина своим умением держаться и вести беседу с каждым(!) желающим поделиться своими впечатлениями. Это называется «самодостаточность». После чего абсолютно очевидным становится, почему журнал настолько качественный, выдержанный в духе традиций издания – элегантный, дерзкий и наполненный глубоким смыслом и хорошим вкусом.
Наталья Гузенко, главный редактор Harper’s Bazaar Украина
Наталья любезно позирует для фото.
В одной из таких кулуарных бесед Наталья прокомментировала со стороны мероприятие и собравшийся на нем fashionpeople: «Я вижу, у вас в городе много стильных молодых людей, приятно видеть подобную публику, и вообще очень хорошо, что у вас в городе появилось такое место как ЕрмиловЦентр. Харькову нужно развиваться в этом направлении я вижу большой потенциал у этого города, нужны какие-то вечеринки, подобные этому мероприятия, фешн-презентации».
В продолжении, на вопрос о продвижении молодых дарований в индустрии, Гузенко рассказала о спец-проекте «Fashionforward»: «Этот проект направлен на открытие новых имен среди фотографов, дизайнеров и фешн-журналистов. Нам интересно работать с новым поколением, у них свежий взгляд и креативный подход, всегда выгодно компенсирующие недостаток опыта, ну а мы в свою очередь их направляем в нужное русло. Мне приятно, что к нашему журналу есть интерес в городах по всей Украине, а не только в Киеве. Все-таки в столице проводится большая часть мероприятий, именно это послужило толчком для организации проектов в других городах, где так же любят моду и все, что с ней связанно».
Атмосфера глянцевой мишуры, возможно не каждому по душе, да и те из индустрии, кто проводит много времени в «мире вещей», тоже в конце-концов устают. Но проект «Harper’s Bazaar: Inside the magazine» в первую очередь несет в себе образовательно-эстетический компонент. Он направлен раскрыть художественный потенциал иллюстративного материала журнала, показать посетителям выставки чудесные фото и под другим углом взглянуть на моду даже отъявленных скептиков.
ФОТОРЕПОРТАЖ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ