Рекламоядные тусовщики провели ночь в Kharkiv Palace

Обычно, когда по телевизору начинается реклама, мы переключаем на другой канал, идем кухню или проверяем пропущенные на мобильном. И согласитесь, рассказать только кому-то, что можно с удовольствием смотреть рекламу на протяжении нескольких часов, а потом еще и обсуждать ее – в это никто не поверит. А чтобы поверили, ведь именно это проделывали умные, красивые, успешные жители нашего города, нужно просто прийти и убедиться.
Организаторы как всегда на высоте провели мероприятие в самом фешенебельном месте нашего города Kharkov Palace.
В атмосфере кулуарного предвкушения в холле перед импровизированными кинозалами «Днепр» и «Дунай» собрались все, кому не безразлично искусство в самой что ни на есть его рафинированной форме.
Пипл активно фотографировался на фоне пестрых стендов в компании с мимами, пробовал пиво Guinness, двигаясь в такт диджейским сетам резидента Panorama Lounge Hall, знакомился, общался…
До того момента, когда настало время всеми долгожданной «трапезы». Усевшись поудобнее, гости прильнули к экранам обоих залов, и начался мини-фестиваль ночной рекламы в режиме нон-стоп.
Ведущие вечера Глеб Тимошенко и Игорь Диденко в перерывах между «рекламными блоками» общались с аудиторией. В эти паузы плавно вклинились фешн-презентации.
Гости вечера смогли оценить показ вечерних платьев от магазина Ice Boutique, показ ювелирных украшений от интернет магазина «Кристалл», а также коллекцию шуб Александра Понамарева «Валентина Валентину». Видимо, дизайнер тоже креативно готовился к предстоящему событию, целенаправленно выбирая название так, чтобы было пространство для мысли.
Всю ночь харьковский бомонд тусовался и смотрел «Синематеку» Жана Мари Бурсико, лучшее за 2012 год. Так что на следующий день всем было о чем поговорить.
ФОТООТЧЕТ смотрите ЗДЕСЬ