Дед Мороз, Снеговики и Coca Cola создали харьковчанам новогоднее настроение
Дарья Кунец | Вторник
, 25 декабря 2012, 13:41
24 декабря в кафе Cinema любители рекламы заряжались новогодним настроением.

Реклама, хотели мы того или нет, но заполонила практически все и стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она может рассмешить, заставить задуматься о жизненно важном, погрустить, восхитить, привести в полное недоумение и подарить много других эмоций. А еще реклама может подарить праздничное настроение и радость грядущих новогодних праздников. Что и доказала команда креативного агентства «Arriba» с помощью Новогоднего Кинобагажа.
В «Cinema» в этот вечер собралось немало любителей качественной рекламы. По традиции кинобагаж вели Максим Бурцев и Максим Заселян.
Подборку рекламы составили смешные ролики, грустные представители социальной рекламы, а также несколько рекламных принтов. Конечно, не обошлось и без «няшной» рекламы. Особенное умиление вызвала реклама британского магазина подарков John Lewis. И, безусловно, самой колоритной и атмосферной рождественской рекламой стали ролики бренда CocaCola.
В начале вечера Макс Бурцев отметил, что идея проведения Новогоднего Кинобагажа возникла из-за того, что в предновогодних трудовых буднях совсем теряется чувство праздника. И смело скажу, что это мероприятие на отлично выполнило поставленную задачу – публика осталась довольной и с новогодним настроением.
Материалы по теме:
15 мая 2025
15 мая 2025
15 мая 2025
15 мая 2025
15 мая 2025
04 марта 2025