Дед Мороз, Снеговики и Coca Cola создали харьковчанам новогоднее настроение

Дарья Кунец  |  Вторник , 25 декабря 2012, 13:41
24 декабря в кафе Cinema любители рекламы заряжались новогодним настроением.
Дед Мороз, Снеговики и Coca Cola создали харьковчанам новогоднее настроение

Реклама, хотели мы того или нет, но заполонила практически все и стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она может рассмешить, заставить задуматься о жизненно важном, погрустить, восхитить, привести в полное недоумение и подарить много других эмоций. А еще реклама может подарить праздничное настроение и радость грядущих новогодних праздников. Что и доказала команда креативного агентства «Arriba» с помощью Новогоднего Кинобагажа. 

В «Cinema» в этот вечер собралось немало любителей качественной рекламы. По традиции кинобагаж вели Максим Бурцев и Максим Заселян. 
 
Подборку рекламы составили смешные ролики, грустные представители социальной рекламы, а также несколько рекламных принтов. Конечно, не обошлось и без «няшной» рекламы. Особенное умиление вызвала реклама британского магазина подарков John Lewis. И, безусловно, самой колоритной и атмосферной рождественской рекламой стали ролики бренда CocaCola.  
 
В начале вечера Макс Бурцев отметил, что идея проведения Новогоднего Кинобагажа возникла из-за того, что в предновогодних трудовых буднях совсем теряется чувство праздника. И смело скажу, что это мероприятие на отлично выполнило поставленную задачу – публика осталась довольной и с новогодним настроением.