Кинобагаж открыл душевную сторону рекламы

4 апреля в уже любимом рекламистами баре «Pintagon» прошел самый «Душевный Кинобагаж». По словам единственного ведущего этого показа Максима Заселяна, не сделать подборку рекламы играющей на чувствах, они не могли.
Первые ролики были не сколько душевные, а больше воодушевляющие. То есть они тоже вызывали трепет в области солнечного сплетения, но еще и мотивировали задуматься над простыми жизненными вещами.
«Тема душевности и чувств хороша в рекламе тем, что считывается и понимается в любом уголке планеты, любым народом» – объяснил механизм воздействия «душевной» рекламы Максим Заселян.
Первый ролик, который заставил затаить дыхание и просто замереть, нес в себе слоган: «Когда завязывается общение – все становится возможным». Трудно представить, как такое решение пришло в голову рекламистам, но это потрясает сознание. Оркестр с помощью музыкальных инструментов где-то в океане призвал самых прекрасных и больших млекопитающих на планете – китов. Надеюсь, это не комбинированные съемки и все было на самом деле.
Дальше Максим Заселян медленно, но уверенно, при помощи рекламы делал сердца и души даже самых прагматичных и твердых людей мягкими и податливыми котиками, приближающимися к сентиментальным плаксам. Хотя, наверняка такие люди не пришли бы на «Душевный Кинобагаж», а поэтому, думаю, полный зал «Pintagon´a» составили исключительно душевно богатые люди, умеющие сопереживать и чувствовать.
Эмоциональный накал пришелся на рекламу, посвященную самому дорогому в жизни – родителям и семейным отношениям. Со словами, чтобы мы готовили платочки, Максим «беспощадно» показал практически друг за другом несколько роликов про мам. Пик пришелся на социальный ролик русского производства «Мамы». Если вначале я думала, что салфетки мне не пригодятся, чему очень обрадовалась, то эти ролики разрушили все мои надежды.
Хорошо, что большую часть всей подборки разбавляли забавные ролики Coca-Cola с их призывом проявлять порывы чувств несмотря ни на что. Эти «вспышки» смеха не позволили уйти в «слезное» настроение и оставили в реальности происходящего. Однозначно, подобранная Максимом реклама оправдала тематику Кинобагажа и вечер, как впрочем, и всегда, был теплым, уютным и добрым.
Как было сказано в начале, эту тематическую подборку рекламы готовил и проводил Максим Заселян. Макс Бурцев – креативный директор «Аррибы» и по совместительству также ведущий Кинобагажа – стал на этот вечер простым зрителем.
Тема и время проведения следующего Кинобагажа пока неизвестны, и эта интрига делает следующий показ одним из самых ожидаемых.