В ЕрмиловЦентре сезон открыли «Шагом в многомерное»

Светлана Хлестова; Фото: Анастасия Хлестова, Лиза Носалев  |  Пятница , 20 сентября 2013, 16:20
Вчера в ЕрмиловЦентре открылся новый сезон. Первая выставка этой осенью была необычной и собранной из работ разного жанра, разного возраста и разного настроения. Автор этих арт-объектов – Алексей Борисов, один из основателей творческого объединения «Литера А».
В ЕрмиловЦентре сезон открыли «Шагом в многомерное»

Первая выставка нового сезона в ЕрмиловЦентре собрала немало любителей искусства. Еще бы, автор, чьи работы представили на суд публики, – практически живой классик, Алексей Борисов. Он  родился в 1965 г. в Нижнем Тагиле, а в конце 1988 года объединился с другими художниками в группу «Литера А», чтобы выразить свое бунтарское отношение к общепринятому в 1990-е годы классическому стилю живописи.

Выставка, проходящая в ЕрмиловЦентере, «Введение в многомерное. Шаг 29», но, на самом деле, несмотря на всю сложность формулировки, это, одним словом, собрание работ из разных серий, которые демонстрируют развитие автора за многие годы его творчества. Многомерность заключена в невозможности смотреть на происходящее с одной точки зрения.

Во всех периодах творчества, будь то графические иллюстрации к «Мастеру и Маргарите», сделанные около 20 лет назад, или уже недавние абстрактные работы, художник и в том, и в другом передает настроение, а также – ощущение движения.

«Собственно, работы на выставке – несмелые или уверенные шаги к пониманию мира, себя…», – отметил автор.

Выставка «Введение в многомерное. Шаг 29» включает и живопись, и графику, и иллюстрацию, и плакаты, и объекты. И даже живопись, к примеру, разнится: предметная и абстрактная, иногда – нечто среднее, она неизменно наполнена особенным смыслом, который может быть выражен в детали.

Художник передает эмоции через цвета и их сочетания, наталкивая зрителя на ассоциации, показывая различные точки зрения на предмет изучения, раскрывая его многомерность.

Очень интересно рассматривать работы Алексея Борисова: его инсталляции живые и объемные, его графика настроенческая и рассказывающая целые истории, а живопись – разная, но неизменно яркая.