Как степ пятилетних девочек связан с украинской и западной рекламой

Даша Кунец  |  Четверг , 31 октября 2013, 12:48
Чем украинская реклама отличается от западной, какой рекорд поставил Кинобагаж и в чем нашел себя Светлаков. Об этом и еще многом другом Макс Бурцев и Максим Заселян говорили 29 октября в Pintagon’e.
Как степ пятилетних девочек связан с украинской и западной рекламой

50-й Юбилейный Кинобагаж собрал абсолютно полный зал. По подсчетам ведущих, на этот показ пришло рекордное, за два года, количество зрителей – 109 человек. Люди сидели в проходах, на столиках между диванами, по три человека на пуфах рассчитанных для двоих, и еще очень многим пришлось стоять у входа в зал и возле бара. Настолько плотное наполнение зала Pintagon’a, кажется, не испортило никому настроение и полуторачасовой показ пролетел незаметно. Ведущие много шутили, как над роликами, так и друг над другом.

Первым роликом Макс Бурцев объяснил, чем же отличается западная реклама от украинской.

«Девочка справа – это наша реклама: вся такая правильная, даже где-то академическая, а вот «обезьянка» слева (в хорошем понимании, без всяких расистских подтекстов) – западная реклама: придурошная, сумасшедшая, без норм и правил... У нас боятся быть не такими как все, рисковать и отличаться, в чем и проигрывают» - объяснил наглядно Макс Бурцев.

В юбилейной подборке показали много российских роликов, зарубежных, а, также, не рекламных видео, которые, так или иначе, взорвали Интернет.


Макс Бурцев отметил, что в России стали делать неплохую рекламу, а Светлаков в рекламе «Билайн» и вовсе, похоже, что нашел себя.

Во время Кинобагажей, ребята, подводя к следующему ролику, часто, рассказывают о своем отношении к той или иной затронутой теме в рекламе или делятся своими впечатлениями от ролика. Так, видеоработой российских друзей они показали свое отношение к современному искусству.

Много шуток, улыбок и смеха придали этому вечеру легкое праздничное настроение, почти второй День Рождения проекта. Судя по отзывам в соцсетях, кинобагажники уже с нетерпением ждут следующий показ, который запланирован на 20 ноября и будет посвящен анимационной рекламе.