Одесский международный кинофестиваль раскрывает секреты успешного кино

Профессионалы говорят, что нужно работать оперативно, фильм – это продукт, у которого быстро проходит срок годности.
«Есть только одна мировая премьера, только один показ на фестивале. Одна ошибка может спустить в трубу все ваши колоссальные усилия», – предупреждает директор Варшавского кинофестиваля Стефан Лауди.
Директор Израильского кинофонда Катриэль Шори выразила другое мнение. Она говорит, что фильм необходимо продвигать в правильный момент:
«Фестивали проходят, а фильм остается с режиссером навсегда. Если вы знаете, что в картине есть, что улучшить – улучшите. Не спешите, и отправляйте на фестиваль только такой фильм, которым вы абсолютно довольны».
Разделяет мнение Шори отборщик Каннского фестиваля, вице-президент Uni France Films по странам восточной Европы Жоэль Шапрон:
«Ни на одном фестивале один и тот же фильм отборщики не будут смотреть два раза, поэтому отправьте картину на должном уровне».
Член Совета директоров Ассоциации зарубежной прессы Голливуда «Золотой Глобус» Сергей Рахлин уверен, что хорошие перспективы есть и у документального кино.
«Их значение возрастает, появляются новые платформы. Мы думаем о том, чтобы учредить премию Золотой Глобус за лучший документальный фильм».
Эксперты говорят, что главный ключ к успеху – снимать кино о ценностях, которые понятны людям во всех уголках земного шара. Сергей Рахлин объясняет:
«Если ты делаешь национальный фильм и хочешь его продать, в нем должно быть что-то, понятное во всем мире. Либо на уровне эмоций, либо на уровне информации. То, что мы все можем прочувствовать», – рассказывает Сергей Рахлин.
Участники дискуссии практически единодушно признали, что положительная тенденция в этом плане у французского кино.
В рамках дискуссии секретами продвижения фильмов делились также продюсер, консультант по кино- и телефинансированию Bavaria Films Филипп Кройцер, продюсер, член Гильдии продюсеров РФ Евгений Гиндилис, член Европейской киноакадемии и модератор дискуссии Мартин Блэни.