Так называемые трамвайные дрифты зависят от состояния путей – Дульфан

Об этом сегодня, 9 февраля, на заседании постоянной комиссии по вопросам транспорта, связи и экологии Харьковского городского совета сообщил директор Департамента инфраструктуры Сергей Дульфан.
По его словам, будут реконструированы трамвайные пути на пересечениях улицы Клочковской со спуском Клочковским и проспектом Победы; улицы Котлова и улицы Евгения Котляра (пути переложат на дороге к железнодорожному вокзалу). Работы продолжатся на улице Героев Труда, также пути реконструируют на улицах Академика Павлова и Шевченко.
«Так называемые трамвайные дрифты зависят от состояния путей. В Харькове объемы реконструкции значительно возросли, и проблемных мест становится все меньше. Но они все еще есть на улицах Плехановской, Морозова, и мы работаем над этим. Купили новую строительную технику, обновляем пути. Продолжается капитальный ремонт и модернизация подвижного состава», - сообщил Сергей Дульфан.
Также он отметил, что в приоритетах департамента – работа по обеспечению безопасного движения. Поэтому в городе планируют установить светофорные объекты возле всех школ, детских садов и домов культуры, где занимаются дети.
Отметим, понятие «трамвайный дрифт» придумали харьковчане, когда трамваи стали сходить с рельсов практически ежедневно. По единодушному мнению жителей города основные причины «дрифта» - ужасное состояние рельсов и изношенность подвижного состава.
Так, воскресенье 5 февраля, 3 раза создавались аварийные ситуации со сходами трамваев с рельсов.
В течение дня 3 февраля в районе станции метро «Киевская» произошло два трамвайных дрифта. В обоих случаях с рельсов сошел трамвай №26.
30 января трамвай №8 сошел с рельсов на Балашовском мосту возле завода им.Малышева 26 января трамвай №5 сошел с рельсов на перекрестке улиц Плехановской и Молочной (раньше ул.Кирова).