Как нужно правильно играть, учили под Харьковом (ФОТО)
Акция была организована Харьковским областным центром молодежи совместно с Богодуховской райгосадминистрацией с целью организации досуга детей и подростков, содействия развитию и популяризации детского и юношеского творчества, сообщили в КУ Харьковского областного центра молодежи.
В рамках акции «Мы – вместе!» прошли концертно-игровая программа «Ее Величество Игра» и мастер-класс для педагогов и волонтеров.
Для проведения концертно-игровой программы были приглашены лучшие творческие коллективы Харькова и Богодуховщины, а в качестве ведущего программы – Николай Шуть, лауреат Всеукраинского конкурса детских композиторов и игротехники, доцент Харьковского национального университета имени Г. С. Сковороды.
Концертно-игровая программа была построена таким образом, что массовые игры проводились непосредственно с участием зрителей в зале, которым была предоставлена возможность стать участниками программы, хотя бы несколько минут постоять на настоящей сцене, почувствовать себя артистами.
Концертно-игровая программа «Ее величество Игра» показала отличный пример того, как именно необходимо организовывать досуг детей и подростков, поэтому ее по праву можно считать своеобразным мастер-классом для профессионалов в сфере работы с детьми, со школьниками.
Как говорилось выше, в рамках акции проходил также мастер-класс для педагогов и волонтеров. Мастер-класс проходил в большом читальном зале районного дома культуры под руководством Николая Шутя.
Были рассмотрены такие темы, как:
- организация и проведение детских и подростковых игр и развлечений;
- доминирующая тематика развлекательных игр;
- обеспечение техники безопасности при проведении игр с детьми и подростками.
Подводя итоги, необходимо сказать о том, что акция «Мы – вместе!» вносит свой большой вклад в дело организации активного содержательно-тематического досуга детей, подростков и молодежи Харьковской области, поддержки творчески одаренных детей, молодежи Харьковщины, а также акция бесспорно имеет значение как хороший способ предоставления методической помощи специалистам в сфере творческого, социального воспитания и преподавателям, которые работают с детьми и подростками.