Кинопродюсеры прогнозируют, что 2009-й станет «годом повторов»

Надежда Анатольева  |  Вторник , 3 марта 2009, 17:38
Российские кинопродюсеры прогнозируют существенное снижение премьерного продукта в эфире телеканалов, в связи с чем 2009 год станет «годом повторов». Об этом пишет сегодня газета «Коммерсант».
Кинопродюсеры прогнозируют, что 2009-й станет «годом повторов»

По оценкам председателя совета директоров кинокомпании «Star Media» Влада Ряшина, сериальный рынок может вернуться на уровень 2006-2007 годов, когда он не превышал $400 500 млн в год. В свою очередь, глава «Амедиа» Александр Акопов прогнозирует, что «оценка в $150 млн будет реальной».

В то же время, в 2008 году, по словам гендиректора кинокомпании «RWS» Юрия Сапронова, рынок телесериалов составлял $600 800 млн, в том числе около 50% рынка занимали несколько крупнейших производителей - «Леан-М», «Амедиа», «RWS», «Star Media».

«2009-й станет годом повторов, это уже видно по сетке вещания», говорит Тимур Вайнштейн из «Леан-М». В свою очередь, директор по связям с общественностью кинокомпании «Централ Партнершип» Юлия Куликова предположила, что теперь телеканалы будут все чаще обращаться к библиотекам.

Напомним, Ассоциация теле- и кинопродюсеров рекомендовала установить максимально допустимые гонорары участникам съемочного процесса, которые в 3 3.5 раза меньше докризисных расценок.

В Ассоциацию теле- и кинопродюсеров входят 19 компаний: «Star Media», «Амедиа», «Дирекция кино», «Костафильм», «Леан-М», «Лидер ТВ», «Мостелефильм», «Останкино», «Профит», «Рекун», «RWS», «СТВ», «Студия 2В», «ТелеАльянс Медиа Групп», «ТТО», «Новелла», «Феникс-Фильм», «Централ Партнершип» и «ЮМП».

 

ИСТОЧНИК: Утра