«ДиДюЛя» выступит в Оперном театре со своей новой программой

"Аромат" – это новый альбом известного белорусского композитора, гитариста и продюсера. 11 композиций подобны долгожданному путешествию в восхитительный мир музыкальных образов и чувственных танцев.
Ценители инструментальной музыки называют ДиДюЛю одним из лучших гитаристов мира, но для него не имеют значения награды и премии. Главное - отдавать себя всего зрителям, неординарными звуковыми сочетаниями и мастерской гитарной игрой показать им красоту мира и уникальность каждого человека.
Содержание диска "Дидюля - Аромат"
01. Один день в сентябре
02. Торо-ко-ко, пэк-пэк
03. Воздушный змей
04. Прогулка
05. Мерцает звук
06. После дождя
07. Затерянный грот
08. Кольца времени
09. На рассвете
10. Прощай поверхность!
11. Аромат
Валерий Михайлович Дидюля (24 января 1969, Гродно) — белорусский гитарист и композитор, лидер группы «ДиДюЛя». Исполняет фолк-музыку и музыку в жанре фьюжн.
Первую гитару Валерий получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах. Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане.
После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле танца и пляски «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В составе этого коллектива Дидюля впервые побывал с гастролями в Европе — в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление (в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но все же фламенко эту музыку назвать нельзя). С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчеркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле house.