Пикник в Харькове нежно «разорвал» публику (ФОТО)

Столь солидные стены как нельзя кстати подошли для представленного музыкального шоу.
Надо отдать должное светотехникам и режиссерам – все было в тему, ни одна вспышка не раздражала глаз зрителя.
В этом году Эдмунд Шклярский и компания гипнотизировали публику не только фирменными звуковыми «прибамбасами», но и замечательным костюмированным шоу.
На сцене появлялись фантасмагорические персонажи на ходулях, трепещущий шаман, девушка с музыкальным инструментом в виде головного убора.
Композиции группы порой так завораживали, что момент появления нового «существа» на сцене оставался «за кадром сознания» - участники шоу материализовывались как будто посредством телепортации из параллельных вселенных.
Оформление сцены соответствовало названию программы.
Центральным артефактом служило огромное лицо с грустным и одновременно назидающим взглядом. Сей лик покоился на шесте, который, в свою очередь, держала «потусторонняя рука». Музыкальные композиции сопровождались сюрреалистичной видео-инсталляцией на большом экране.
Музыканты порадовали поклонников известными нетленками, такими, как «Египтянин» и «Королевство кривых». Старые хиты буквально взорвали зал, но при этом ощущалась некая связь между экстазом слушателей и музыкантами – несмотря на очень громкие голосовые восхищения, крики фанатов в унисон сливались с музыкой исполнителей.
Новые композиции «Кукла с человеческим лицом», «Театр абсурда», «Фетиш», «Не в опере венской» вызывали не меньшее восхищение. Именно под свежие песни на сцене появлялись участники абсурдного шоу. Сами музыканты были образцом буддистской сосредоточенности.
Закончилось действо совершенно внезапно. Эдмунд Шклярский просто сказал «Спасибо», и музыканты, подобно магическим актерам, растворились со сцены. Свет погас. Зал в шоке раскрыл рты и… На экране появилась надпись «Еще?». Публика положительно взревела и была немедленно удовлетворена музыкантами.
Провожали легенд русского рока стоя и почтенно аплодируя.