Анимационный Кинобагаж показал лучшие рекламные мультики

«Анимационный Кинобагаж» 20 ноября прошел в лофте «Новое место». Решение переехать стало необходимым после пятидесятого показа в Pintagon´е, который, на тот момент, стал настолько массовым, что людям негде было не только сидеть, но и стоять. Думалось, что «Новое место» уж наверняка вместит всех желающих и даже больше, но посмотреть лучшую анимационную рекламу мира пришли неожиданно много людей. Пространство лофта едва справился с наполняемостью, а рекорд юбилейного показа был преодолен также легко и просто, подобно шпагату Ван Дама между двумя движущимися грузовиками Volvo. «Анимационный Кинобагаж» посмотрели 140 человек, 40% из которых были на Кинобагаже впервые.
Стоит заметить, что лофт «Новое место» вдохнул свежесть не только в жизнь харьковского коворкинга, но и чудесным образом обновил Кинобагаж. Он будто поднялся из камерного, подвального и темного зала Pintagon´а на первый этаж светлого, просторного, не менее уютного лофта – знаменуя новую страничку в трехлетней истории Кинобагажей! Было заметно, что сами ведущие – Максим Заселян и Макс Бурцев – искренне радовались и приятно удивлялись результатам «переезда». Столько яркой, активной и просто крутой молодежи еще не собиралось на показах рекламы.
Анимационная реклама отличается своими неограниченными возможностями в воплощении самых безумных идей, ведь у мультипликационного искусства нет каких-либо ограничений. А также, учитывая неоспоримый факт, что все мы родом из детства, то «мультики», продающие услугу или товар, значительно увеличивают шанс рекламируемого продукта стать лидером продаж. Специалисты говорят, что такая реклама запоминается и действует лучше «обычной».
Скептики, скорее всего, подумают, что мол, конечно, такую рекламу проще всего создать – нарисовал, оживил картинку с помощью анимационных технологий и все. Но не все идут по наипростейшему пути, и тому подтверждение ролик сети магазинов John Lewis. Над историей о медведе, который никогда не видел Рождества, рекламщики, выражаясь словами Макса Бурцева, «заморочились» не на шутку.
Настоящее волшебство скрывается в процессе создания мультика. На мой взгляд, это работа мечты – рисовать, моделировать, лепить, клеить мелкие детали – и создать настоящее чудо собственными руками. Работа мультипликатора – самая кропотливая, но и самая волшебная работа в мире.
Открытием вечера стало то, что любимый клип моей юности, который я ранее считала кавером на известный хит и ведеорядом к нему, оказался рекламой воды Evian.
Подборка «Анимационного Кинобагажа», как, впрочем, и все ранее, является примером той рекламы, которая не будет раздражать во время своих пауз, прерывая фильм или передачу, потому что такие ролики хочется смотреть снова и снова.
Итак, заряд позитивной энергии получен, запас вдохновения пополнен, ждем следующую подборку спортивной рекламы, показ которой состоится 11 декабря в «Новом месте».