Имя и мотивы стрелявшего в Кушнарева могут оказаться иными?
Идут экспертизы. Их цель установить, где именно стреляли в Евгения Кушнарева, когда именно, и кто именно это сделал. Слова адвоката можно было понять и так: место и время происшедшего, имя и мотивы стрелявшего в дальнейшем могут оказаться иными, чем те, о которых известно в настоящее время. Это следует из ряда несоответствий, которые не укладываются в обнародованную версию. Например, следы на одежде и раневой канал должны соответствовать направлению и дальности, с которых был произведен выстрел.
Все также отсутствуют достоверные данные о точном количестве участников охоты. В настоящее время обвиняемым по делу об убийстве по неосторожности остается все тот же Дмитрий Завальный.
Вячеслав Стовба подчеркивает, что каждая из сторон (потерпевшие, защита и следствие) имеет свою собственную, самостоятельную версию происшествия 16 января. Не противоположную, а именно самостоятельную.
Стовба также подвергает сомнению заявление прокурора Василия Синчука о том, что смертельное ранение Евгения Кушнарева — следствие рикошета. Уверенность в этом может дать опять-таки дополнительная экспертиза оружия, из которого якобы и был произведен выстрел.
Вячеслав Стовба надеется, что несколько прояснить ситуацию с расследованием дела, сможет мониторинг возможного места происшествия и мобильной связи. Ходатайство по проведению этой экспертизы подавала потерпевшая сторона. Следствие должно установить время и место интенсивности разговоров участников охоты. Стовба не исключает, что вычисленные абоненты тоже могут быть допрошены в качестве свидетелей. Это должно расширить круг участников нашумевшего дела. Ведь то, что свидетели являются и участниками происшествия, сужает возможности следствия.
Когда следствие придет к своему завершению, сказать сложно. Возможно, результаты следствия полностью изменят существующую на сегодня картину гибели Евгения Кушнарева. Вячеслав Стовба уверен, что главное – это воздержаться от поспешных выводов.