Андрей Рева: «От того, как выполняют свою работу сотрудники органов социальной защиты населения и Управления Пенсионного фонда, зависит отношение людей к власти»

Четверг , 25 августа 2016, 19:42
В Харьков прибыла делегация Министерства социальной политики для обсуждения реализации плана Правительства по созданию центров предоставления административных услуг для населения, так называемых «Прозрачных офисов».
Андрей Рева: «От того, как выполняют свою работу сотрудники органов социальной защиты населения и Управления Пенсионного фонда, зависит отношение людей к власти»

В мае 2016 года Правительством Украины был принят план, четвертый пункт которого касается социальной политики и задачи, которые Правительство поставило перед органами социальной защиты населения, а именно -  создание в пяти городах Украины до конца года центров предоставления административных услуг населению.

Речь идет об услугах, которые предоставляют органы Пенсионного фонда Украины, в частности назначение пенсий, а также органов социального защиты населения, это касается назначения адресной государственной помощи, субсидий, и всех вопросов, которые касаются органов социальной защиты. По мнению Министра социальной политики Андрея Ревы, улучшение обслуживания населения существенно повлияет на улучшение качества жизни людей, и соответственно, на отношение к власти.

─ Где человек сталкивается с властью? Это Управление пенсионного фонда, ЖЭК и управление социальной защиты. От того, как выполняют свою работу сотрудники в этих органах, и зависит отношение людей к власти.

По словам Андрея Ревы, Харьков демонстрирует высокие темпы по реализации проекта по созданию центров.  Не ожидая  официальных решений правительства, власти города приступили к его реализации. Уже сейчас разработана проектно- кошторисная документация, на основе типовой, которую передали из Министерства. А в Шевченковском и Киевском районах города заработали «Прозрачные офисы».

Завтра Министр социальной политики посетит область с целью изучить на местах работу органов социальной защиты населения.