Есть возможность не платить, и все же получить этот драгоценный навык

Первый долларовый миллиардер Дж.Д.Рокфеллер в своё время говорил: «Умение общаться с людьми ─ это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем чай или кофе… и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо на свете». У харьковчан и переселенцев есть возможность не платить, и все же получить этот драгоценный навык. Волонтёры «Станции «Харьков» предлагают пройти курс «Построение коммуникации с клиентами».
Этот тренинг разработан для специалистов, чья работа напрямую связана с общением с клиентами: продавцов-консультантов, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, мастеров салонов красоты и всех-всех, кто работает в сфере услуг.
Темы занятий:
- Каналы коммуникации с клиентами. Отработка навыков телефонного общения и общения он-лайн
- Личное общение. Установление контакта
- Принципы веления диалога. Активное слушание
- Эмоции и конфликты в деловом общении
При повышении эффективности общения с клиентами, улучшается качество обслуживания, и уменьшается количество стрессовых ситуаций на работе. "Плюшечкой с изюминкой" правильно построенной коммуникации становится увеличение доходов и сокращение расходов. Во всяком случае, статистика гласит, что компании, заботящиеся о качестве обслуживания клиентов, зарабатывают на 60% больше, чем их конкуренты.
Курс стартует 11.05.2016. Ведет занятия Екатерина Стрельченко. Есть предварительная запись по интернету.
Даты проведения: 11,13, 16, 18 мая 2016 г. Время проведения: с 10-00 до 14-00.
Занятия будут проходить по адресу: г. Харьков, ул. Куликовская (бывшая Мельникова)2.
Курс бесплатный. Проводится в рамках проекта адаптации ВПЛ.